Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2016 > Поколение Y: как с ними работать и раскрыть их потенциал

Поколение Y: как с ними работать и раскрыть их потенциал

Несмотря на стереотипы (одержимость социальными сетями, селфи, нежелание взрослеть и т.д.), они действительно дольше остаются со своими работодателями, чем предыдущее поколение. Но чтобы дать им шанс стать лучшими, мы, как лидеры, должны сами обновиться в части управления командой.

Возглавляющая западный офис компании The Bridge Group Салли Даби называет три способа того, как вы можете раскрыть потенциал молодежи:

  1. Презентуйте продажи лишь как первый шаг бизнес-карьеры. Правда такова, что большинство выпускников не стоят в очереди с криком: «Кто даст мне что-нибудь продать?!». Доля выпускников, которые считают продажи своей мечтой, довольно скромна. Но большинство из них любят все, что связано с бизнесом, управлением и карьерой в этой сфере. Презентуйте продажи в вашей компании как первый шаг к этому:
    «Хотите в будущем стать основателем компании? Отлично! Большинство руководителей начинали именно с продаж. Хотите стать звездой маркетинга? Отлично! Некоторые из лучших маркетологов делали первые шаги в отделах продаж!».
  2. Обучение + развитие + заработная плата = новые ключи карьеры. Сотрудники нового поколения хотят постоянную обратную связь, постоянное обучение, развитие и наставничество. Грубо говоря, «миллениумы» предпочли бы делать работу, которую они любят, а не скучную, пусть даже и сулящую больше денег. Но здесь нужно уточнить: заработная плата для них, конечно, по-прежнему имеет большое значение, но все более важными становятся наставничество, коучинг, карьерные перспективы. Конечно же, большим плюсом является использование современных технологий в работе отдела продаж, к примеру, CRM-системы «Простой бизнес», имеющей 4 версии: для Windows, web, iOS и Android
  3. Относитесь к текучести кадров так же серьезно, как к оттоку клиентов. Будучи руководителем, вы можете сделать многое, чтобы помочь сохранить ваших менее опытных, но подающих надежды сотрудников, даже если вы не взаимодействуете с ними ежедневно. Будьте открыты с ними. Прозрачность, обратная связь являются ключевыми моментами. Не стоит сразу впадать в крайности, предлагайте сотрудничество и возможность учиться на своих ошибках (в разумной степени, конечно).

Комментарии

Анна - 18.02.2016Считаю, что не во всех сферах потенциал молодого поколения можно реализоваться как написано выше. В том случае, где ЦА состоявшиеся люди за 40 вероятность возникновение качественных взаимоотношений очень мала. Ответить

Евгения - 09.02.2016А мне кажется, что еще и важна система поощрений. И не только бонусы. Я знаю одну компанию, которая за успехи в работе оплачивает своим сотрудникам такси, абонементы в спортивный зал или семейный ужин. Чем не мотиватор для продажников. Ответить