Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2016 > 13 важных фактов о клиентах

13 важных фактов о клиентах

Для успеха в продажах необходимо умение разбираться в потребностях клиентов и понимать их проблемы. Опыт сотрудничества с вами не должен сразу же прерываться после подписи на бумаге. Оставайтесь нужными и верными партнерами, и постепенно вы сформируете образцовую клиентскую базу.

По мнению основателя и президента компании Engage Selling Solutions Колин Франциз, для этого стоит знать о клиентах 13 важных фактов:

  1. Клиенты хотят иметь большое значение для вас.
  2. Клиенты строят отношения с людьми, которые разделяют их интересы.
  3. Клиенты больше всего заинтересованы в себе.
  4. Клиенты хотят успеха и счастья для себя.
  5. Клиенты хотят, чтобы их выслушали.
  6. Клиенты не будут доверять, если они не чувствуют свою ценность.
  7. Клиенты хотят быть понятыми.
  8. Клиенты хотят быть важными для вас.
  9. Клиенты тянутся к тем, кто проявляет к ним неподдельный интерес.
  10. Клиенты хотят общаться с теми, кто может им помочь.
  11. Клиенты покупают эмоционально, но защищаются логически.
  12. Заказчик тратит больше денег, чтобы чувствовать себя в безопасности.
  13. Клиенты будут платить, если это даст им почувствовать себя особенными.

Ваши клиенты – такие же люди, как и все остальные, они чувствуют себя уставшими в конце рабочего дня, у них есть естественная потребность в заботе и понимании.

В работе с клиентами помогут не только вышеперечисленные шаги, но и правильная организация взаимодействий с ними в целом. Сделать управление взаимоотношениями с клиентами более эффективным и грамотным отделу продаж поможет CRM-система «Простой бизнес», с помощью которой удобно работать с базой клиентов, рассылками и т.д.

Комментарии

Светлана Дмитриева - 11.02.2016Согласна с вышесказанным. Но еще надо понимать, что клиенты - люди подчиненные. И не всегда клиент покупает то, что считает нужным, а то, что навязано управляющей компанией. Тут скорее еще надо понимать уровень покупателя, и способен ли он самостоятельно принимать решения о покупке. Ответить