Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2016 > Январь не получился продуктивным? 7 простых советов исправить все в феврале

Январь не получился продуктивным? 7 простых советов исправить все в феврале

Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон предлагает идеи, которые помогут вам повысить производительность в феврале и исправить ошибки первого месяца года. Ведь вам надо двигаться вперед!

  1. Отчитывайтесь. Вы должны быть подотчетны самим себе, а также другим членам команды. Если вы работаете на себя, подключите кого-то, с кем вы можете поделиться вашими целями и планами. Отчитывайтесь перед ним каждую неделю или даже каждый день. Это помогает держать рабочий процесс под контролем.
  2. Проводите ежедневные «пятиминутки». Например, каждый будний день по утрам. Соберитесь командой, быстро проговорите, кто над чем сегодня работает. Поделитесь собственными основными планами на сегодняшний день. «Я работаю в продажах в течение многих лет, мы делаем это каждый день, – говорит Лори Ричардсон. – Это помогает удержать внимание на том, что важно».
  3. Установите четкие показатели эффективности. Определите, что является важным при отслеживании прогресса. Что является показателем эффективности вашей работы? Количество переговоров, заходов или заказов на сайте, количество новых клиентов и сделок? Или же непосредственно рост прибыли – главный и единственный показатель для вас? Продавцы иногда застревают в переговорах с существующими клиентами и тратят на них слишком много времени (нередко в ущерб поиску новых клиентов и сделок), потому что им с ними комфортно. Поэтому…
  4. Выйдите из вашей зоны комфорта. Поиск новых клиентов, неудобные разговоры с клиентами, которые никак не примут решение, телефонные звонки и встречи – все это двигает нас вперед. Но движения не будет, если мы не выйдем из зоны комфорта.
  5. Делайте одно дело единовременно. Многозадачность только звучит здорово. Но мы обрабатываем информацию все же последовательным образом. Выделите время для конкретных задач: для поиска клиентов, для встреч, для работы с вопросами существующих клиентов, для разбора почты и т.д.
  6. Сохраняйте фокус. Сегодня существует множество планировщиков, органайзеров и т.д. Но подойдет и обычный блокнот, главное, четко следовать намеченному и сохранять фокус, не отвлекаясь на второстепенное. Просто найдите вариант, который лучше для вас. В отделе продаж в этом смысле полезно использование CRM-системы, например, «Простой бизнес», которая позволяет правильно организовать управление взаимоотношениями с клиентами, вести базу клиентов и т.д.
  7. Оставайтесь оптимистами. Ничего страшного, если январь выдался не таким грандиозным, как вы планировали. Никогда не поздно внести изменения. Если вы сможете перезагрузиться и сохранить фокус на главном в течение следующих 20 рабочих дней, вы будете удивлены позитивным изменениям.

Комментарии

Леня - 17.02.2016Да, самый правильный совет №7. Оставаться оптимистом, когда продажи не идут, а значит, зарплата не светит, действительно искусство))) Ответить