Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2016 > 9 приоритетов в организации работы продавцов и отдела продаж

9 приоритетов в организации работы продавцов и отдела продаж

1. Организуйте рабочее место.

Один из самых быстрых способов повысить производительность – физические изменения в рабочем пространстве. Это поможет сосредоточиться и улучшит настроение. Есть бесчисленное множество идей, которые вы можете попробовать, чтобы оптимизировать свое рабочее место, например:

  • поменять обычные лампочки на лампочки с более естественным светом;
  • попробуйте работать в различные часы, чтобы увидеть, когда вы наиболее продуктивны;
  • периодически передвигайтесь по офису и работайте в разных пространствах;
  • временно заблокируйтесь в личном кабинете или конференц-зале, когда вам действительно необходимо сосредоточиться на чем-либо;
  • в конце дня подготовьте свой стол к работе на следующий день.

2. Инвестируйте в лучший инструментарий.

Есть тысячи приложений, продавцы которых утверждают, что они могут помочь повысить производительность команды. Чтобы не потеряться в этом, вы должны сузить список, исходя из ваших потребностей. Проанализируйте, в чем вы и ваша команда нуждаются больше всего, какой функционал поможет добиться поставленных целей? Не знаете, с чего начать? Составьте два списка: список инструментов для повышения производительности продаж и список потребностей вашей команды. Затем соотнесите два столбика и выберите подходящее решение для вашего отдела продаж и бизнеса в целом.

3. Выделите время на электронную почту.

Одна из самых распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся на работе, – это соблазн постоянно проверять электронную почту, даже когда мы заняты другими задачами. Согласно данным McKinsey Global Institute, работник в среднем тратит 13 часов в неделю на электронную почту. Попробуйте выделить для почты определенное время.

4. «Почистите» CRM.

Данные по продажам являются одним из наиболее главных ресурсов для вашей команды продаж, поэтому крайне важно, чтобы сотрудники отдела продаж последовательно использовали CRM. Но если в базах данных есть ошибки, команда, в конечном итоге, будет тратить дополнительное время, пытаясь найти правильные данные. Или хуже – допускать ошибки в работе с клиентами. Убедитесь, что каждый член вашей команды выделяет время каждый месяц, чтобы актуализировать данные. Это инвестиции, которые дадут отдачу в виде будущих сделок.

5. Вкладывайте больше времени в исследования клиентов.

Убедитесь, что ваши продавцы были должным образом информированы о покупателе. Одна из главных причин утраченных сделок – отсутствие исследований клиентов. Продавец должен быть хорошо информирован о том, с кем ему предстоит работать, это повысит процент закрытия сделок.

6. Составьте расписание встреч.

Встречи имеют решающее значение для продаж, но они также могут съесть много времени. Обратите внимание на временные промежутки между встречами. Допустим, у вас между двумя встречами есть час. В офисе этот час можно потратить с умом, но что делать за пределами офиса? Мы тратим его впустую на проверку телефона, социальных сетей и т.д. Попробуйте планировать более плотно, чтобы встречи проходили недалеко от офиса, друг за другом, в местах, расположенных рядом. Это поможет вам добавить время рабочему дню и не тратить его впустую на ожидания.

7. Заложите время на «дистракцию».

Работа в офисе может быть стрессовой, если вы не даете себе время на отдых. Попробуйте запланировать в своем расписании время на  расслабление. Это может быть что угодно от проверки телефона и соцсетей до прогулки, звонка другу и т.д. Каждые несколько часов вы должны иметь, по крайней мере, несколько минут на такой отдых.

8. Автоматизируйте, когда это возможно.

Большинство времени продавец тратит не на фактические продажи, а на сопутствующую деятельность. Между тем, ваша команда может автоматизировать задачи, которые съедают много времени. Регулярные мероприятия, например, рассылка сообщений, могут быть легко автоматизированы. Проведите аудит таких мероприятий и найдите те области,  где может быть реализована автоматизация. Кстати, широкие возможности автоматизации при управлении взаимоотношениями с клиентами отделам продаж дает CRM-система «Простой бизнес».

9. Приоритет – собственное здоровье.

Одной из наиболее важных вещей, которую вы можете сделать, чтобы оставаться продуктивным на работе, это акцент на здоровье. Согласно данным Harvard Business Review, умственные способности напрямую связаны с физической активностью. Добавляя упражнения в обычный график, вы будете более счастливыми и продуктивными в работе.

Комментарии

Станислава - 24.02.2016Как-то советы между собой не связаны. Даны рекомендации, которые занимают просто огромный промежуток рабочего времени, но при этом не стоит забывать о здоровье. А когда им заниматься,если сидишь в офисе до 19.00 - 20.00. В некоторых компаниях прямо в офисе организованы занятия фитнесом или йогой. Это отличная инициатива для поддержания здоровья Ответить