Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2016 > 3 способа сократить цикл продаж: контент, технологии и персонализация

3 способа сократить цикл продаж: контент, технологии и персонализация

Из-за непредсказуемо долгого срока цикла продаж невозможно последовательно обеспечивать предсказуемый доход компании и решать другие вопросы. Все это сбивает лидеров с толку, дает меньше возможностей для развития, приводит к упущенным сделкам и потерям дохода.

Исследователи проанализировали циклы продаж в разных торговых организациях и обнаружили, что лучшие в своих отраслях компании имеют в среднем на 16% более короткий цикл продаж, чем недостаточно эффективные компании. Специалисты предлагают посмотреть на некоторые способы, позволяющие этим организациям успешно сокращать цикл продаж и повышать эффективность работы. Итак, стоит учитывать:

1. Как контент сокращает цикл продаж.

Традиционно отделы продаж используют в работе с покупателями и клиентами силу убеждения, чтобы сподвигнуть их к покупке. Теперь покупатели хотят делать свои собственные исследования, прежде чем принимать решение о покупке. Если вы хотите сократить цикл продаж, важно, чтобы ваша команда делала акцент на самом контенте, то есть на вашем предложении, не убеждая, а давая покупателю самому понять, какие он получит выгоды на основе собственного решения.

2. Как технологии сокращают цикл продаж.

Эффективность контента трудно оценить без возможности проанализировать маркетинг в совокупности с результатами продаж. Лучшие торговые организации интегрируют свою CRM с инструментами автоматизации маркетинга и других решений B2B, чтобы собрать точные данные о покупателях. Затем они используют эти данные для оценки эффективности и делают выводы. Технологии, к примеру, CRM-система «Простой бизнес», также позволяют документировать и развивать самые оптимальные для вашего бизнеса процессы продаж.

3. Как персонализация сокращает цикл продаж.

Продавцы должны максимально персонализировать общение с клиентами и доводить информацию до них такими способами, которые предпочитают те или иные группы покупателей: телефон, электронная почта, социальные сети и т.д. Персонализация также является огромным фактором в дифференциации вашей компании от конкурентов. Поскольку все больше и больше брендов производят контент, покупатели сейчас просто завалены сообщениями и предложениями. Для того, чтобы быть услышанным, нужно обратиться непосредственно к покупателю и произвести неизгладимое впечатление.

Комментарии

Игорь Алексеевич - 26.02.2016Интересная статья. Заставляет задуматься, как использовать социальные сети для общения с клиентами. Ответить