Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > 5 инструментов повышения личной эффективности руководителя и сотрудников

5 инструментов повышения личной эффективности руководителя и сотрудников

Современные информационные технологии предлагают массу возможностей для роста продуктивности и руководства, и персонала. В частности, CRM- программы помогают обеспечить повышение эффективности деятельности организации – причем как для менеджмента, так и для специалистов. Как это достигается и за счет каких инструментов? Вот 5 актуальных опций передовых CRM, позволяющих сделать повышение личной эффективности интересным и простым процессом.

Календарь

В хорошей CRM работает практичный календарь, в котором можно установить напоминания и оповещения по рабочим делам, поэтому никто не пропустит встречу и не забудет позвонить клиенту. Все это функционирует в автоматическом режиме, никаких усилий работников для контроля не требуется.

Диаграмма Ганта

Личная эффективность может быть повышена и благодаря использованию такого инструмента как диаграмма Ганта, которая встроена в продвинутые CRM. Диаграмма обеспечивает наглядное отображение дел, что поможет оценить загруженность директора, специалистов и оптимизировать рабочую нагрузку.

Автоучет рабочего времени

Повышение эффективности работы организации станет проще с таким инструментом CRM как автоучет рабочего времени. CRM позволяет устанавливать время решения задачи и контролировать ход работы. Если специалист или руководитель просрочит дело, программа даст об этом знать. Кроме того, с помощью CRM можно смотреть статистику работы каждого сотрудника. Анализ этих данных поможет понять, кого поощрять, а кому ставить взыскания.

Совместная работа над проектами

Повышение эффективности работы предприятия достигается и за счет коллективной работы над проектами – такую возможность тоже дают современные CRM. Вместо того, чтобы отдельно обсуждать с каждым специалистом суть вопроса и сроки проекта, руководитель может устроить все обсуждение онлайн с привлечением как штатных, так и внештатных работников. В этом также поможет видеосовещание или мультичат, работающие в CRM. Таким образом, повышение эффективности труда и директора, и работников достигается за счет экономии времени и сокращения усилий, требуемых для рабочих дел. Программа также поможет оповестить о деле или изменении в деле сразу всех задействованных в проекте сотрудников.

База знаний

CRM дает возможность создать виртуальную базу данных для работников. В ней будут размещаться шаблоны документов, инструкции, типовые договоры, регламенты, ответы на часто задаваемые вопросы клиентов и т.д. Это также поможет обеспечить повышение эффективности работы персонала, который только недавно начал работу в  компании. Менеджерам не придется тратить много времени на объяснение новичкам сути задач: работник может сам приступить к проектам, воспользовавшись материалами базы знаний и шаблонами документов.

Современные CRM обладают и другими инструментами, помогающими повысить эффективность работы сотрудников: автозаписью телефонных разговоров с клиентами, управлением оповещениями, отчетами по работе специалистов и др. Грамотная настройка программы в соответствии со спецификой работы организации позволит ускорить и упростить работу штата и фрилансеров компании.

Популярная CRM «Простой бизнес» помогает повысить эффективность работы персонала и руководства за счет использования перечисленных и других инструментов.  «Простой бизнес» - это одна программа для управления персоналом, проектами, финансами, документооборотом, коммуникациями, базами данных.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности повышения личной эффективности и эффективности работы сотрудников средствами CRM, или узнайте больше о повышении эффективности работы компании.