Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем

Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем

Учет продаж: как обеспечить лояльность клиентов в период пандемии

В условиях пандемии особое значение имеет обновление сэйлз-политики – с этой задачей эффективно справляется автоматизация. Грамотно настроенная облачная CRM поможет скорректировать продвижение и сэйлз-планирование с учетом новых тенденций на рынке.

Как грамотно управлять организацией с помощью CRM?

Передовая система управления деятельностью организации – например, CRM – должна отвечать сразу нескольким требованиям.

Как грамотно управлять проектами организации?

Грамотная система управления проектами организации подразумевает: эффективность, применение меньших усилий персонала для выполнения того же спектра задач, а также сокращение времени выполнения работы при сохранении необходимого результата.

Нужна ли автоматизация в проектной деятельности? 5 доводов «за»

Эффективное управление проектами компании сегодня немыслимо без современных информационных технологий.

Как грамотно управлять персоналом организации? 3 важных момента

Профессиональное управление персоналом требует системного подхода и последовательных действий.

Выгоды автоматизации с помощью CRM

Простая CRM при грамотном использовании способна дать большие выгоды как начинающей организации, так и крупному холдингу.

Free CRM: бесплатная автоматизация во время пандемии

В период пандемии многие разработчики подготовили специальные предложения: продажа CRM с большими скидками или вовсе бесплатные версии для быстрого перевода компаний на удаленный формат работы.

Способна ли CRM-система реально продавать?

Способна ли CRM реально продавать? Таким вопросом задается каждая компания, выбирающая систему автоматизации. Конечно, продавать CRM не сможет, ведь продажи делает не система, а люди, работающие в сейлз-отделе.

Как оптимизировать затраты при помощи CRM?

Повышение эффективности работы компании, ускорение бизнес-процессов, упрощение работы и сокращение ее сроков – далеко не все возможности CRM системы.

Автоматизированный учет клиентов: возможности CRM

Сегодня многие компании ведут автоматизированный учет клиентов с помощью CRM. Это дает возможность улучшить и ускорить клиентский сервис, а также снизить затраты организации на коммуникации.

Какая CRM-система нужна при старте бизнеса? 3 простых правила

Сегодня разработчики предлагают самые разные CRM-системы для малого бизнеса, которые отличаются по функционалу, стоимости и особенностям эксплуатации.

Сравнение функций современных CRM

Сегодня разработчики предлагают самые разные варианты CRM для автоматизации бизнеса, но как выбрать оптимальный?

Какой должна быть клиентская база? Чек-лист из 10 пунктов

Использование CRM для ведения базы клиентов – выбор многих компаний, однако не все из них в полной мере задействуют возможности системы для улучшения сервиса.

CRM как средство достижения успеха в бизнесе

Почему CRM заслужили такое внимание бизнеса и столь активно внедряются на предприятиях самого разного профиля и масштаба?

10 полезных советов по выбору и внедрению CRM-системы

Каким требованиям должна отвечать функциональная CRM? Как выбрать ту систему, которая упростит и ускорит работу, поможет привлечь клиентов и снизить расходы организации?

Как CRM помогает бизнесу развиваться: кейс-ситуация

Любой обзор CRM систем утверждает, что программы автоматизации способны продвигать бизнес, помогать ему развиваться, а сотрудникам – делать работу быстрее.

Как не потерять клиентов: возможности CRM

Компания может потерять клиента по нескольким причинам: начиная от плохого сервиса и заканчивая конфликтными ситуациями или неоправдавшимися ожиданиями заказчика.

CRM-система. Как правильно выбрать: 5 важных моментов

Использование CRM-систем становится все более активным. Выбрать систему автоматизации предприятия непросто: важно учитывать множество факторов, которые могут повлиять на работу организации.

Инновации в CRM для развивающихся предприятий: мобильность и функциональность

Многие начинающие компании до сих пор думают о CRM как о чем-то громоздком и дорогом, однако технологии ушли далеко вперед, и сегодня даже молодые организации с небольшим бюджетом могут позволить себе функциональное решение.

Как меняется работа компании после внедрения CRM

Сегодня система CRM установлена во многих организациях. Что дает компании автоматизация и какие преимущества получает предприятие в сравнении с конкурентами?

1 2 3 4 5 6 7 8 > »

Смотреть мастер-класс по теме