Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем

Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем

Как грамотно управлять организацией с помощью CRM?

Передовая система управления деятельностью организации – например, CRM – должна отвечать сразу нескольким требованиям.

Как составить личный рейтинг CRM для своей компании?

Рейтинг CRM, которые подходят вашей организации, должен учитывать множество факторов и параметров. Рассмотрим главные вопросы, которые стоит учитывать при подборе сервиса автоматизации.

CRM для бизнеса: простой чек-лист в 5 пунктов

Лучшая CRM для бизнеса – та, которая подходит именно вашей компании. Мы составили краткий и понятный чек-лист, который позволяет быстро понять, насколько программа соответствует требованиям предприятия.

Как грамотно управлять проектами организации?

Грамотная система управления проектами организации подразумевает: эффективность, применение меньших усилий персонала для выполнения того же спектра задач, а также сокращение времени выполнения работы при сохранении необходимого результата.

Нужна ли автоматизация в проектной деятельности? 5 доводов «за»

Эффективное управление проектами компании сегодня немыслимо без современных информационных технологий.

Как грамотно управлять персоналом организации? 3 важных момента

Профессиональное управление персоналом требует системного подхода и последовательных действий.

CRM-системы – что это?

В век развития информационных технологий уже практически невозможно представить работу компании без какой-либо системы автоматизации. Наиболее часто используемым инструментом для повышения клиентоориентированности, является CRM-система.

CRM: преимущества и недостатки

Сегодня CRM – востребованный способ автоматизировать работу компании любого масштаба. Как и у любых технологий, у CRM есть свои плюсы и минусы, которые важно учитывать при выборе программы.

Выгоды автоматизации с помощью CRM

Простая CRM при грамотном использовании способна дать большие выгоды как начинающей организации, так и крупному холдингу.

Способна ли CRM-система реально продавать?

Способна ли CRM реально продавать? Таким вопросом задается каждая компания, выбирающая систему автоматизации. Конечно, продавать CRM не сможет, ведь продажи делает не система, а люди, работающие в сейлз-отделе.

Как оптимизировать затраты при помощи CRM?

Повышение эффективности работы компании, ускорение бизнес-процессов, упрощение работы и сокращение ее сроков – далеко не все возможности CRM системы.

Какая CRM-система нужна при старте бизнеса? 3 простых правила

Сегодня разработчики предлагают самые разные CRM-системы для малого бизнеса, которые отличаются по функционалу, стоимости и особенностям эксплуатации.

Какой должна быть клиентская база? Чек-лист из 10 пунктов

Использование CRM для ведения базы клиентов – выбор многих компаний, однако не все из них в полной мере задействуют возможности системы для улучшения сервиса.

10 полезных советов по выбору и внедрению CRM-системы

Каким требованиям должна отвечать функциональная CRM? Как выбрать ту систему, которая упростит и ускорит работу, поможет привлечь клиентов и снизить расходы организации?

Какую CRM для бизнеса выбрать: 7 моментов, на которые нужно обратить внимание

Сегодня компании столкнулись с большим выбором CRM, однако не все системы способны обеспечить надежность, оперативность и эффективность работы. Как выбрать CRM, которая позволит не просто автоматизировать работу организации, но также поможет привлечь больше клиентов и сэкономить?

5 ошибок при внедрении CRM

Внедрение CRM – процесс, требующий внимательного и системного подхода. Зачастую проблемы с CRM возникают именно на этапе внедрения программы, поскольку при этом допускается ряд ошибок. Краткий обзор 5 ошибок, знакомство с разбором которых поможет предотвратить сложности с внедрением CRM.

Cекреты успешной разработки и внедрения CRM: управление отношениями с клиентами

Средства автоматизации процесса продаж, обслуживания клиентов, электронной коммерции. Что является важным при выборе CRM-системы. Как оценить CRM-систему и ее надежность?

Стратегии повышения эффективности работы CRM-систем: эффективное управление взаимоотношениями с клиентами

Беззатратные стратегии внедрения CRM-систем. Налаживание связи с клиентами. Снижение затрат и получение дополнительной прибыли от внедрения. CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами: секреты успешной работы

Внедрении CRM системы – основные сложности и секреты успешной работы. Улучшение управления взаимоотношениями с клиентами.

Что могут современные CRM-приложения?

Сегодня уже мало просто автоматизировать бизнес: компании активно задействуют CRM-приложения для планшетов и смартфонов, что позволяет использовать возможности мобильного офиса.

Автоматизация маркетинговой деятельности – часть CRM-системы

Система автоматизации маркетинговой деятельности направлена на привлечение возможных клиентов. Результатом этой деятельности является формирование спроса и осведомленности среди клиентов.

Востребованные характеристики CRM-систем

Какие качества следует искать при выборе CRM-систем. Чтобы быть эффективной, CRM-система должна учитывать характеристики рынка и бизнес-процессов. Основная цель CRM-системы – общение с клиентами и работа персонала, направленная на заключение контракта.

Как сократить время внедрения CRM-проектов?

Секреты успешной разработки и внедрения CRM-систем в разных областях бизнеса. Максимальная польза от внедрения CRM-систем достигается только в том случае, если CRM четко соответствует бизнес-политике компании.

Расширение функциональности CRM-систем: 3 способа повышения производительности

Три основных способа расширения функциональности CRM-систем, платформы которых постоянно развиваются. Реализация бизнес-логики в CRM-проектах.

Сравнение функций современных CRM

Сегодня разработчики предлагают самые разные варианты CRM для автоматизации бизнеса, но как выбрать оптимальный?

CRM как средство достижения успеха в бизнесе

Почему CRM заслужили такое внимание бизнеса и столь активно внедряются на предприятиях самого разного профиля и масштаба?

Как CRM помогает бизнесу развиваться: кейс-ситуация

Любой обзор CRM систем утверждает, что программы автоматизации способны продвигать бизнес, помогать ему развиваться, а сотрудникам – делать работу быстрее.

Автоматизированный учет клиентов: возможности CRM

Сегодня многие компании ведут автоматизированный учет клиентов с помощью CRM. Это дает возможность улучшить и ускорить клиентский сервис, а также снизить затраты организации на коммуникации.

CRM-система. Как правильно выбрать: 5 важных моментов

Использование CRM-систем становится все более активным. Выбрать систему автоматизации предприятия непросто: важно учитывать множество факторов, которые могут повлиять на работу организации.

Как не потерять клиентов: возможности CRM

Компания может потерять клиента по нескольким причинам: начиная от плохого сервиса и заканчивая конфликтными ситуациями или неоправдавшимися ожиданиями заказчика.

Инновации в CRM для развивающихся предприятий: мобильность и функциональность

Многие начинающие компании до сих пор думают о CRM как о чем-то громоздком и дорогом, однако технологии ушли далеко вперед, и сегодня даже молодые организации с небольшим бюджетом могут позволить себе функциональное решение.

Как меняется работа компании после внедрения CRM

Сегодня система CRM установлена во многих организациях. Что дает компании автоматизация и какие преимущества получает предприятие в сравнении с конкурентами?

Современные CRM: 5 инструментов, меняющих бизнес

Сегодня уже не задаются вопросом: “CRM-системы – что это?”, а активно пользуются преимуществами сервисов автоматизации. Хорошая программа, учитывающая меняющиеся потребности бизнеса, действительно способна изменить работу компании и ее имидж.

Управление проектами компании: в чем плюсы CRM

Управление проектами компании – масштабная задача, для решения которой все больше организаций используют автоматизацию с помощью CRM. На что способна современная грамотно подобранная CRM?

Почему управление компанией доверяют CRM?

Почему современные компании активно внедряют CRM-управление и автоматизируют все виды деятельности?

Система управления проектами: 3 секрета успеха

Успешное управление бизнес-проектами складывается из трех составляющих. Во-первых, необходимо грамотно руководить персоналом, уметь эффективно распределять обязанности и вовремя корректировать нагрузку на сотрудников.

5 важных вопросов и ответов о выборе системы для управления организацией

Что важно знать при подборе CRM для руководства компанией? Эффективная система управления деятельностью организации должна отвечать потребностям предприятия и уметь масштабироваться вместе с ним.

Как грамотно организовать маркетинговую службу для развивающегося предприятия

Для компании, которая только начинает свою деятельность, организация службы маркетинга имеет особое значение.

Как улучшить работу маркетинговой службы предприятия: 5 секретов

Организация управления маркетингом – масштабная задача, от решения которой зависит, насколько успешной будет работа компании.

Электронный документооборот: 5 возможностей CRM

Электронный документооборот в организации позволяет решить сразу несколько задач: ускорить работу, упростить ее и улучшить клиентский сервис.

Средства коммуникации для современной организации

Средства коммуникации для современной организации – не просто способ взаимодействия. Это инструмент, во многом определяющий успех компании и ее способность соревноваться с конкурентами в борьбе за лучший клиентский сервис.

Организация электронного документооборота предприятия

Организация электронного документооборота – один из тех вопросов, которые компании часто откладывают на потом в надежде, что он решится сам собой.

5 фишек для коммуникаций в успешной компании

Качественно выстроенные коммуникации в организации – львиная доля успеха компании любого масштаба. От того, как предприятие взаимодействует с клиентами и партнерами, а также настраивает контакты между сотрудниками, зависит ее восприятие.

Повышение личной эффективности сотрудников и продуктивности работы компании с помощью CRM

Современные CRM давно перестали быть просто средством для автоматизации бизнеса. В передовых CRM есть масса инструментов, обеспечивающих повышение личной эффективности специалистов, которое, в свою очередь, влияет на рост продуктивности компании в целом. Как CRM помогает улучшить и ускорить работу?

Как CRM помогает выстроить грамотные коммуникации для успеха компании

Коммуникации в организации – важная составляющая успеха, ведь именно от их качества зависят эффективность контактов с клиентами и продажи. Внедрение CRM позволяет не только улучшить взаимодействие с заказчиками и сделать контакты сотрудников внутри компании более продуктивными, но и значительно сокращает коммуникационные расходы.

Организация финансовой деятельности предприятия: возможности автоматизации

Организация финансовой деятельности предприятия – процесс, требующий комплексного подхода. Закономерно, что столь востребованной стала автоматизация бухгалтерской работы, деятельности склада, продаж и т.д.

Сайт компании: 3 правила эффективного управления

Как превратить интернет-портал компании в эффективно работающий инструмент? Как заставить сайт приносить пользу, помогать зарабатывать больше и привлечь новых клиентов?

5 инструментов повышения личной эффективности руководителя и сотрудников

Современные информационные технологии предлагают массу возможностей для роста продуктивности и руководства, и персонала. В частности, CRM- программы помогают обеспечить повышение эффективности деятельности организации – причем как для менеджмента, так и для специалистов.

Современные подходы к управлению организацией: повышение эффективности и оперативности работы, сокращение затрат, польза CRM

Сегодня эксперты говорят о самых разных подходах к менеджменту, однако многие из них сходятся в одном – процесс управления деятельностью организации должен делать работу эффективней, помогать компании расти и быть грамотно автоматизированным.

Возможности CRM в управлении различными видами деятельности организации: персонал, проекты, отношения с клиентами, финансы, коммуникации, документооборот

Стратегическое управление деятельностью организации – сложный мультизадачный процесс, требующий слаженной работы, оперативности и системного подхода.

CRM – 5 главных плюсов современного софт-помощника для ведения проектов

Суть управления проектами состоит в том, чтобы сделать руководство задачами компании более эффективным, быстрым и менее затратным.

5 правил грамотного управления финансами для развивающейся организации

Одна из главных задач, стоящих перед развивающейся компанией, – упорядочение и систематизация финансов. Уже на первом этапе работы важно грамотно выстроить управление финансами организации, чтобы в дальнейшем сложности в этой сфере не стали помехой для бизнеса.

Организация проектной деятельности: 5 секретов успеха

Организационное управление проектами складывается из нескольких составляющих: руководство задачами, персоналом, финансами, коммуникациями, продажами и т.д. Какие инструменты стоит использовать для повышения эффективности работы организации?

Современные подходы к управлению персоналом организации

Стратегия управления персоналом современной организации нацелена на создание и развитие условий для профессионального роста сотрудников, а также на повышение продуктивности их работы для более результативного решения задач компании.

5 особенностей систем управления персоналом с помощью CRM

Обеспечение управления персоналом через CRM стало распространенной практикой современных организаций.

3 причины, по котором сотрудники компании полюбят CRM

Система управления персоналом организации должна учитывать массу факторов и нюансов, поскольку каждый сотрудник обладает своей спецификой работы и настроен на выполнение обязанностей по-разному.

Как выбрать CRM для автоматизации склада

Автоматизация склада – комплексная задача, эффективно решить которую позволит CRM. Однако организация учета материалов с помощью CRM только тогда будет продуктивной, когда выбор программы был сделан правильно.

Три преимущества внедрения CRM для управления складом

Современные методы управления складом предполагают активное использование автоматизированных технологий, упрощающих руководство складскими процессами и повышающих их эффективность.

Складской учет: бесплатно и эффективно

Сегодня учет материалов на складе можно организовать бесплатно, причем не по старинке, как это делается с помощью обычной офисной табличной программы, а, установив продвинутую CRM.

Три рекомендации для организации эффективной работы склада

Хорошая организация работы склада похожа на функционирование четко отлаженного механизма. В этом отделе компании скорость, четкость и эффективность имеют особое значение, поскольку от них зависят продажи продукции.

Складской учет: какие задачи решают современные CRM

Система управления складом – сложный механизм, в функционировании которого большое значение имеет каждый фактор. Грамотная организация складских процессов не только упрощает работу сотрудников отдела, но также делает процессы товародвижения более четкими и помогает эффективнее планировать закупки.

Организация работы и анализ склада с помощью CRM

Организация работы склада требует четкости, систематизации данных и комплексного подхода, и в этом поможет автоматизация. Сегодня на российском рынке уже есть CRM со встроенным складским модулем. Какие возможности открывает такая технология?

Склад и инструменты учета: возможности CRM

CRM открывает новые возможности для управления складом. Российские разработчики уже представили соответствующие программные решения: это не отдельное ПО, организующее учет материалов на складе, а встроенный модуль в полнофункциональную CRM.


Смотреть мастер-класс по теме