Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем

Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем

Как грамотно управлять организацией с помощью CRM?

Передовая система управления деятельностью организации – например, CRM – должна отвечать сразу нескольким требованиям.

Как составить личный рейтинг CRM для своей компании?

Рейтинг CRM, которые подходят вашей организации, должен учитывать множество факторов и параметров. Рассмотрим главные вопросы, которые стоит учитывать при подборе сервиса автоматизации.

CRM для бизнеса: простой чек-лист в 5 пунктов

Лучшая CRM для бизнеса – та, которая подходит именно вашей компании. Мы составили краткий и понятный чек-лист, который позволяет быстро понять, насколько программа соответствует требованиям предприятия.

Как грамотно управлять проектами организации?

Грамотная система управления проектами организации подразумевает: эффективность, применение меньших усилий персонала для выполнения того же спектра задач, а также сокращение времени выполнения работы при сохранении необходимого результата.

Нужна ли автоматизация в проектной деятельности? 5 доводов «за»

Эффективное управление проектами компании сегодня немыслимо без современных информационных технологий.

Как грамотно управлять персоналом организации? 3 важных момента

Профессиональное управление персоналом требует системного подхода и последовательных действий.

CRM-системы – что это?

В век развития информационных технологий уже практически невозможно представить работу компании без какой-либо системы автоматизации. Наиболее часто используемым инструментом для повышения клиентоориентированности, является CRM-система.

CRM: преимущества и недостатки

Сегодня CRM – востребованный способ автоматизировать работу компании любого масштаба. Как и у любых технологий, у CRM есть свои плюсы и минусы, которые важно учитывать при выборе программы.

Выгоды автоматизации с помощью CRM

Простая CRM при грамотном использовании способна дать большие выгоды как начинающей организации, так и крупному холдингу.

Способна ли CRM-система реально продавать?

Способна ли CRM реально продавать? Таким вопросом задается каждая компания, выбирающая систему автоматизации. Конечно, продавать CRM не сможет, ведь продажи делает не система, а люди, работающие в сейлз-отделе.

Как оптимизировать затраты при помощи CRM?

Повышение эффективности работы компании, ускорение бизнес-процессов, упрощение работы и сокращение ее сроков – далеко не все возможности CRM системы.

Какая CRM-система нужна при старте бизнеса? 3 простых правила

Сегодня разработчики предлагают самые разные CRM-системы для малого бизнеса, которые отличаются по функционалу, стоимости и особенностям эксплуатации.

Какой должна быть клиентская база? Чек-лист из 10 пунктов

Использование CRM для ведения базы клиентов – выбор многих компаний, однако не все из них в полной мере задействуют возможности системы для улучшения сервиса.

10 полезных советов по выбору и внедрению CRM-системы

Каким требованиям должна отвечать функциональная CRM? Как выбрать ту систему, которая упростит и ускорит работу, поможет привлечь клиентов и снизить расходы организации?

Какую CRM для бизнеса выбрать: 7 моментов, на которые нужно обратить внимание

Сегодня компании столкнулись с большим выбором CRM, однако не все системы способны обеспечить надежность, оперативность и эффективность работы. Как выбрать CRM, которая позволит не просто автоматизировать работу организации, но также поможет привлечь больше клиентов и сэкономить?

Cекреты успешной разработки и внедрения CRM: управление отношениями с клиентами

Средства автоматизации процесса продаж, обслуживания клиентов, электронной коммерции. Что является важным при выборе CRM-системы. Как оценить CRM-систему и ее надежность?

Стратегии повышения эффективности работы CRM-систем: эффективное управление взаимоотношениями с клиентами

Беззатратные стратегии внедрения CRM-систем. Налаживание связи с клиентами. Снижение затрат и получение дополнительной прибыли от внедрения. CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами: секреты успешной работы

Внедрении CRM системы – основные сложности и секреты успешной работы. Улучшение управления взаимоотношениями с клиентами.

Что могут современные CRM-приложения?

Сегодня уже мало просто автоматизировать бизнес: компании активно задействуют CRM-приложения для планшетов и смартфонов, что позволяет использовать возможности мобильного офиса.

Преимущества веб-версий современных CRM

Сегодня разработчики сервисов автоматизации предлагают большой выбор вариантов установки CRM: управление компанией может осуществляться как через коробочную программу, так и через приложение или веб-версию.

1 2 3 4 5 6 7 8 > »

Смотреть мастер-класс по теме