Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем

Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем

Как грамотно управлять организацией с помощью CRM?

Передовая система управления деятельностью организации – например, CRM – должна отвечать сразу нескольким требованиям.

Как грамотно управлять проектами организации?

Грамотная система управления проектами организации подразумевает: эффективность, применение меньших усилий персонала для выполнения того же спектра задач, а также сокращение времени выполнения работы при сохранении необходимого результата.

Нужна ли автоматизация в проектной деятельности? 5 доводов «за»

Эффективное управление проектами компании сегодня немыслимо без современных информационных технологий.

Как грамотно управлять персоналом организации? 3 важных момента

Профессиональное управление персоналом требует системного подхода и последовательных действий.

CRM-системы – что это?

В век развития информационных технологий уже практически невозможно представить работу компании без какой-либо системы автоматизации. Наиболее часто используемым инструментом для повышения клиентоориентированности, является CRM-система.

CRM: преимущества и недостатки

Сегодня CRM – востребованный способ автоматизировать работу компании любого масштаба. Как и у любых технологий, у CRM есть свои плюсы и минусы, которые важно учитывать при выборе программы.

Выгоды автоматизации с помощью CRM

Простая CRM при грамотном использовании способна дать большие выгоды как начинающей организации, так и крупному холдингу.

Способна ли CRM-система реально продавать?

Способна ли CRM реально продавать? Таким вопросом задается каждая компания, выбирающая систему автоматизации. Конечно, продавать CRM не сможет, ведь продажи делает не система, а люди, работающие в сейлз-отделе.

Как оптимизировать затраты при помощи CRM?

Повышение эффективности работы компании, ускорение бизнес-процессов, упрощение работы и сокращение ее сроков – далеко не все возможности CRM системы.

Какая CRM-система нужна при старте бизнеса? 3 простых правила

Сегодня разработчики предлагают самые разные CRM-системы для малого бизнеса, которые отличаются по функционалу, стоимости и особенностям эксплуатации.

Какой должна быть клиентская база? Чек-лист из 10 пунктов

Использование CRM для ведения базы клиентов – выбор многих компаний, однако не все из них в полной мере задействуют возможности системы для улучшения сервиса.

10 полезных советов по выбору и внедрению CRM-системы

Каким требованиям должна отвечать функциональная CRM? Как выбрать ту систему, которая упростит и ускорит работу, поможет привлечь клиентов и снизить расходы организации?

Какую CRM для бизнеса выбрать: 7 моментов, на которые нужно обратить внимание

Сегодня компании столкнулись с большим выбором CRM, однако не все системы способны обеспечить надежность, оперативность и эффективность работы. Как выбрать CRM, которая позволит не просто автоматизировать работу организации, но также поможет привлечь больше клиентов и сэкономить?

5 ошибок при внедрении CRM

Внедрение CRM – процесс, требующий внимательного и системного подхода. Зачастую проблемы с CRM возникают именно на этапе внедрения программы, поскольку при этом допускается ряд ошибок. Краткий обзор 5 ошибок, знакомство с разбором которых поможет предотвратить сложности с внедрением CRM.

Cекреты успешной разработки и внедрения CRM: управление отношениями с клиентами

Средства автоматизации процесса продаж, обслуживания клиентов, электронной коммерции. Что является важным при выборе CRM-системы. Как оценить CRM-систему и ее надежность?

Стратегии повышения эффективности работы CRM-систем: эффективное управление взаимоотношениями с клиентами

Беззатратные стратегии внедрения CRM-систем. Налаживание связи с клиентами. Снижение затрат и получение дополнительной прибыли от внедрения. CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами: секреты успешной работы

Внедрении CRM системы – основные сложности и секреты успешной работы. Улучшение управления взаимоотношениями с клиентами.

Автоматизация маркетинговой деятельности – часть CRM-системы

Система автоматизации маркетинговой деятельности направлена на привлечение возможных клиентов. Результатом этой деятельности является формирование спроса и осведомленности среди клиентов.

Востребованные характеристики CRM-систем

Какие качества следует искать при выборе CRM-систем. Чтобы быть эффективной, CRM-система должна учитывать характеристики рынка и бизнес-процессов. Основная цель CRM-системы – общение с клиентами и работа персонала, направленная на заключение контракта.

Автоматизированный учет клиентов: возможности CRM

Сегодня многие компании ведут автоматизированный учет клиентов с помощью CRM. Это дает возможность улучшить и ускорить клиентский сервис, а также снизить затраты организации на коммуникации.

Как сократить время внедрения CRM-проектов?

Секреты успешной разработки и внедрения CRM-систем в разных областях бизнеса. Максимальная польза от внедрения CRM-систем достигается только в том случае, если CRM четко соответствует бизнес-политике компании.

Сравнение функций современных CRM

Сегодня разработчики предлагают самые разные варианты CRM для автоматизации бизнеса, но как выбрать оптимальный?

Расширение функциональности CRM-систем: 3 способа повышения производительности

Три основных способа расширения функциональности CRM-систем, платформы которых постоянно развиваются. Реализация бизнес-логики в CRM-проектах.

CRM как средство достижения успеха в бизнесе

Как грамотно организовать маркетинговую службу для развивающегося предприятия

Для компании, которая только начинает свою деятельность, организация службы маркетинга имеет особое значение.

Средства коммуникации для современной организации

Средства коммуникации для современной организации – не просто способ взаимодействия. Это инструмент, во многом определяющий успех компании и ее способность соревноваться с конкурентами в борьбе за лучший клиентский сервис.

Организация электронного документооборота предприятия

Организация электронного документооборота – один из тех вопросов, которые компании часто откладывают на потом в надежде, что он решится сам собой.

Сайт компании: 3 правила эффективного управления

Как превратить интернет-портал компании в эффективно работающий инструмент? Как заставить сайт приносить пользу, помогать зарабатывать больше и привлечь новых клиентов?

5 инструментов повышения личной эффективности руководителя и сотрудников

Современные информационные технологии предлагают массу возможностей для роста продуктивности и руководства, и персонала. В частности, CRM- программы помогают обеспечить повышение эффективности деятельности организации – причем как для менеджмента, так и для специалистов.

Современные подходы к управлению организацией: повышение эффективности и оперативности работы, сокращение затрат, польза CRM

Сегодня эксперты говорят о самых разных подходах к менеджменту, однако многие из них сходятся в одном – процесс управления деятельностью организации должен делать работу эффективней, помогать компании расти и быть грамотно автоматизированным.

Возможности CRM в управлении различными видами деятельности организации: персонал, проекты, отношения с клиентами, финансы, коммуникации, документооборот

Стратегическое управление деятельностью организации – сложный мультизадачный процесс, требующий слаженной работы, оперативности и системного подхода.

CRM – 5 главных плюсов современного софт-помощника для ведения проектов

Суть управления проектами состоит в том, чтобы сделать руководство задачами компании более эффективным, быстрым и менее затратным.

5 правил грамотного управления финансами для развивающейся организации

Одна из главных задач, стоящих перед развивающейся компанией, – упорядочение и систематизация финансов. Уже на первом этапе работы важно грамотно выстроить управление финансами организации, чтобы в дальнейшем сложности в этой сфере не стали помехой для бизнеса.

Организация проектной деятельности: 5 секретов успеха

Организационное управление проектами складывается из нескольких составляющих: руководство задачами, персоналом, финансами, коммуникациями, продажами и т.д. Какие инструменты стоит использовать для повышения эффективности работы организации?

Современные подходы к управлению персоналом организации

Стратегия управления персоналом современной организации нацелена на создание и развитие условий для профессионального роста сотрудников, а также на повышение продуктивности их работы для более результативного решения задач компании.

5 особенностей систем управления персоналом с помощью CRM

Обеспечение управления персоналом через CRM стало распространенной практикой современных организаций.


Смотреть мастер-класс по теме