Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем

Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем

Эффективность внедрения CRM: до и после

Эффективна ли CRM-система и как понять, сколько выигрывает компания с внедрением CRM? В этой статье мы рассмотрим, как меняется продуктивность работы компании до и после автоматизации 🤖

Как выбирать CRM-систему: 5 советов наоборот

⭐ В этом выпуске мы расскажем как выбирать CRM-систему для малого, среднего и крупного бизнеса. Вы узнаете 5 факторов, которые должны Вас насторожить при подборе ПО для автоматизации

IP-телефония в CRM: 3 преимущества для бизнеса

Эффективные коммуникации – залог не только высоких продаж, но и успешного бизнеса в целом

CRM-система управления персоналом «Простой бизнес»: 3 фактора эффективности

Сегодня невозможно представить эффективное руководство командой без внедрения автоматизации

Что такое CRM-система простыми словами

Что такое CRM-система и зачем она нужна? В этом выпуске мы поможем разобраться в функциях и возможностях CRM-системы, а также разберем примеры работы CRM в бизнесе.

Как CRM-лиды помогают увеличить продажи

Современные CRM дают удобные возможности для использования встроенных инструментов лидогенерации, которые помогают превратить посетителей сайта в покупателей. Полезные статьи от CRM «Простой бизнес».

Как выбрать CRM правильно: 5 вещей, которых стоит избегать

Зачем нужна CRM система, с чего начать работу, как выбрать подходящую и каких вещей стоит избегать. Полезные статьи от CRM «Простой бизнес».

Как внедрить CRM без потери клиентов, если ваш отдел продаж работает удаленно

Как адаптировать сотрудников отдела продаж к работе с CRM и не потерять клиентов при переходе на удаленку? Как контролировать сэйлз-менеджеров на дистанционке? Полезные статьи от CRM-системы «Простой бизнес».

Три секрета эффективных рассылок по почте через CRM

CRM + почта: управляем клиентами посредством email рассылок. Особенности использования почтовых расслок и e-mail для управления клиентами в CRM-системе «Простой бизнес».

5 функций CRM, помогающих менеджерам увеличить продажи

В этой статье мы рассмотрим 5 основных опций CRM для работы с клиентами, которые помогут продавать больше а также позволят комплексно автоматизировать управление компанией. Полезные статьи от CRM-системы «Простой бизнес».

Как повысить эффективность управления контактами через CRM

Эффективность любого бизнеса во многом зависит от качества выстраивания внутренних и внешних коммуникаций организации. Благодаря CRM контакты можно вывести на новый уровень.

Рейтинги CRM (Россия): на что обращать внимание

Рейтинг CRM-систем. В этой статье мы расскажем о трех главных характеристиках, на которые стоит обратить внимание. Полезные статьи от CRM-системы «Простой бизнес».

Как контролировать бизнес-процессы через CRM-систему

В этой статье мы хотим рассказать об управлении бизнес-процессами в CRM-системе «Простой бизнес». Поясним как работают инструменты онлайн-контроля в ежедневной работе организации.

5 характеристик лучших CRM

Эти советы помогут Вам выбрать программу, позволяющую повысить эффективность бизнес-процессов, оптимизировать работу и сократить расходы. Полезные статьи от CRM-системы «Простой бизнес».

Три секрета эффективных рассылок по почте через CRM

Рассылка по электронной почте это удобный и недорогой способ общения с клиентами. Узнайте почему CRM-рассылка сегодня так востребована. Полезные статьи от CRM-системы «Простой бизнес».

Как выбрать CRM для интернет-магазина? CRM «Простой бизнес»

Советы по выбору CRM-системы для сайта, интернет-магазина. Узнайте обо всех преимуществах CRM «Простой бизнес». Доступна бесплатная версия. Консультация 8-800-333-21-22.

Учет продаж: как обеспечить лояльность клиентов в период пандемии

В условиях пандемии особое значение имеет обновление сэйлз-политики – с этой задачей эффективно справляется автоматизация. Грамотно настроенная облачная CRM поможет скорректировать продвижение и сэйлз-планирование с учетом новых тенденций на рынке.

Как грамотно управлять организацией с помощью CRM?

Передовая система управления деятельностью организации – например, CRM – должна отвечать сразу нескольким требованиям.

Как грамотно управлять проектами организации?

Грамотная система управления проектами организации подразумевает: эффективность, применение меньших усилий персонала для выполнения того же спектра задач, а также сокращение времени выполнения работы при сохранении необходимого результата.

Нужна ли автоматизация в проектной деятельности? 5 доводов «за»

Эффективное управление проектами компании сегодня немыслимо без современных информационных технологий.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > »

Смотреть мастер-класс по теме