Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем
Эти советы помогут Вам выбрать программу, позволяющую повысить эффективность бизнес-процессов, оптимизировать работу и сократить расходы. Полезные статьи от CRM-системы «Простой бизнес»
Три секрета эффективных рассылок по почте через CRM
Рассылка по электронной почте это удобный и недорогой способ общения с клиентами. Узнайте почему CRM-рассылка сегодня так востребована. Полезные статьи от CRM-системы «Простой бизнес»
Как выбрать CRM для интернет-магазина? CRM «Простой бизнес»
Советы по выбору CRM-системы для сайта, интернет-магазина. Узнайте обо всех преимуществах CRM «Простой бизнес». Доступна бесплатная версия. Консультация 8-800-333-21-22
Учет продаж: как обеспечить лояльность клиентов в период пандемии
В условиях пандемии особое значение имеет обновление сэйлз-политики – с этой задачей эффективно справляется автоматизация. Грамотно настроенная облачная CRM поможет скорректировать продвижение и сэйлз-планирование с учетом новых тенденций на рынке.
Как грамотно управлять организацией с помощью CRM?
Передовая система управления деятельностью организации – например, CRM – должна отвечать сразу нескольким требованиям.
Как грамотно управлять проектами организации?
Грамотная система управления проектами организации подразумевает: эффективность, применение меньших усилий персонала для выполнения того же спектра задач, а также сокращение времени выполнения работы при сохранении необходимого результата.
Нужна ли автоматизация в проектной деятельности? 5 доводов «за»
Эффективное управление проектами компании сегодня немыслимо без современных информационных технологий.
Как грамотно управлять персоналом организации? 3 важных момента
Профессиональное управление персоналом требует системного подхода и последовательных действий.
Выгоды автоматизации с помощью CRM
Простая CRM при грамотном использовании способна дать большие выгоды как начинающей организации, так и крупному холдингу.
Free CRM: бесплатная автоматизация во время пандемии
В период пандемии многие разработчики подготовили специальные предложения: продажа CRM с большими скидками или вовсе бесплатные версии для быстрого перевода компаний на удаленный формат работы.
Способна ли CRM-система реально продавать?
Способна ли CRM реально продавать? Таким вопросом задается каждая компания, выбирающая систему автоматизации. Конечно, продавать CRM не сможет, ведь продажи делает не система, а люди, работающие в сейлз-отделе.
Как оптимизировать затраты при помощи CRM?
Повышение эффективности работы компании, ускорение бизнес-процессов, упрощение работы и сокращение ее сроков – далеко не все возможности CRM системы.
Автоматизированный учет клиентов: возможности CRM
Сегодня многие компании ведут автоматизированный учет клиентов с помощью CRM. Это дает возможность улучшить и ускорить клиентский сервис, а также снизить затраты организации на коммуникации.
Какая CRM-система нужна при старте бизнеса? 3 простых правила
Сегодня разработчики предлагают самые разные CRM-системы для малого бизнеса, которые отличаются по функционалу, стоимости и особенностям эксплуатации.
Сравнение функций современных CRM
Сегодня разработчики предлагают самые разные варианты CRM для автоматизации бизнеса, но как выбрать оптимальный?
Какой должна быть клиентская база? Чек-лист из 10 пунктов
Использование CRM для ведения базы клиентов – выбор многих компаний, однако не все из них в полной мере задействуют возможности системы для улучшения сервиса.
CRM как средство достижения успеха в бизнесе
Почему CRM заслужили такое внимание бизнеса и столь активно внедряются на предприятиях самого разного профиля и масштаба?
10 полезных советов по выбору и внедрению CRM-системы
Каким требованиям должна отвечать функциональная CRM? Как выбрать ту систему, которая упростит и ускорит работу, поможет привлечь клиентов и снизить расходы организации?
Как CRM помогает бизнесу развиваться: кейс-ситуация
Любой обзор CRM систем утверждает, что программы автоматизации способны продвигать бизнес, помогать ему развиваться, а сотрудникам – делать работу быстрее.
Как не потерять клиентов: возможности CRM
Компания может потерять клиента по нескольким причинам: начиная от плохого сервиса и заканчивая конфликтными ситуациями или неоправдавшимися ожиданиями заказчика.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | > | » |