Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Три секрета эффективных рассылок по почте через CRM

Три секрета эффективных рассылок по почте через CRM

Почему CRM-рассылка по электронной почте сегодня так востребована ведущими брендами? Причины просты: при грамотной настройке она довольно эффективна, дает хороший процент повторных заказов и помогает повысить лояльность клиентов. Дело в том, что интеграция CRM с почтой позволяет разрабатывать по-настоящему персонализированные предложения для разных целевых аудиторий, формируя эксклюзивные решения, от которого сложно отказаться. Но это далеко не все секреты. Делимся с вами тремя главными фишками.

Семь раз анализируй, один раз – отправь

В современных CRM есть многофункциональные модули сквозной аналитики, которые позволяют получать оперативную информацию о предпочтениях разных целевых аудиторий и покупательском поведении. Первый секрет создания хорошей CRM-рассылки – это тщательное изучение аналитических данных и запросов клиентов, поступающих по каналам продаж. К примеру, если программа выявила повышенный спрос на онлайн-доставку товара, который раньше покупатели предпочитали приобретать в магазине, компания может оперативно выпустить специальную рассылку по особым условиям доставки для той или иной целевой группы, чтобы активизировать зарождающийся спрос.

При этом, распространяя информацию об услугах, скидках, акциях через CRM, e-mail клиентов можно выбирать прямо из базы данных, указав именно те группы адресов, которые составляют нужную целевую аудиторию. Таким образом, вы не тыкаете пальцем в небо, а рассылаете точечно настроенные предложения на условиях, интересных именно данным покупателям.

CRM-почта: контроль результатов

Автоматизация отправки предложений клиентам позволяет проанализировать обратную связь. Так, например, можно не только посмотреть статистику доставки сообщений, но также узнать, каким был процент открытий и переходов по ссылкам в вашем письме. CRM-интеграция с почтой позволит понять, побудил ли заголовок открыть письмо, заинтересовало ли потребителей ваше предложение, сколько из них захотели сделать заказ после получения информации, и др.

Такой контроль результатов также открывает возможность для тестирования эффективности разных вариантов одного и того же предложения. К примеру, через CRM можно отправить письма с одинаковым содержанием, но разными заголовками или разными фотографиями, протестировав реакцию сначала на малой группе покупателей. Оценив результаты теста, вы сможете распространить сработавший лучше всего вариант письма по всему списку адресов.

CRM-рассылка: встречают по одежке

Современные программы автоматизации позволяют создавать письма для клиентов, выполненные в любом дизайне. Прямо в программе можно выбрать готовый дизайн-шаблон или создать свой, добавлять изображения, фигурные элементы и т.д. Кроме того, настройка почты в CRM может быть выполнена в корпоративном стиле или оформлена с учетом приближающегося праздника. Настроив внешний вид письма, вы можете предварительно посмотреть, каким его увидят получатели, и выполнить тестовую отправку. Также программа дает возможность запланировать дату и время отправки.

Нужна корпоративная электронная почта, CRM-рассылка? В продвинутой системе автоматизации «Простой бизнес» со встроенным модулем сквозной аналитики есть возможность создавать письма с персонализированными предложениями, оформлять их в нужном дизайне и отслеживать статистику доставки. Анализируйте информацию о покупательском поведении ваших целевых аудиторий и мотивируйте клиентов эксклюзивными предложениями. Попробовать возможности «Простого бизнеса» можно прямо сейчас – скачайте полнофункциональную пробную версию с нашего сайта и тестируйте ее бесплатно в течение 30 дней!