Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > IP-телефония в CRM: 3 преимущества для бизнеса

IP-телефония в CRM: 3 преимущества для бизнеса

Эффективные коммуникации – залог не только высоких продаж, но и успешного бизнеса в целом. Интеграция CRM с телефонией открывает возможности для повышения эффективности бизнеса, более грамотного управления персоналом и снижения расходов. Рассмотрим 5 главных преимуществ для компании.

Повышение качества обработки клиентских звонков

IP-телефония в CRM позволяет пользоваться опциями АТС: настраивать обработку вызовов, добавочные номера, голосовые меню, переадресацию и др. Все это повышает эффективность телефонного обслуживания клиентов, которым не приходится больше подолгу ждать на линии.

После настройки запись разговора в CRM (менеджер-клиент) будет вестись автоматически. При этом можно указать, рабочие разговоры каких именно сотрудников необходимо записывать. В истории разговоров можно легко найти нужные записи, чтобы прослушать, как менеджер общается с заказчиком. Кроме того, запись разговора в CRM поможет при необходимости разобраться в конфликтных ситуациях с клиентом. Прослушав разговор, руководитель сможет глубже понять ситуацию и сделать объективные выводы о конфликте, ведь теперь он обладает полной картиной произошедшего.

Снижение расходов на коммуникации

IP-телефония для бизнеса в CRM привлекательна еще и тем, что позволяет звонить по низким тарифам на мобильные и городские телефоны. Кстати, по внутренней связи в CRM звонки сотрудникам, в том числе работающим в других регионах, можно осуществлять бесплатно, что также экономит средства организации.

Аналитический подход

Интеграция CRM с телефонией дает возможность менеджеру сразу увидеть в программе профиль клиента, с которым он говорит, и быстро проанализировать его потребности на основе предыдущей истории заказов. Это обеспечивает персонализированный подход к обслуживанию и помогает оперативно разрабатывать для покупателя действительно актуальные для него предложения. Благодаря интеграции с CRM звонки клиентов будут обрабатываться на более высоком уровне, что является одним из ключевых факторов повышения продаж.

Хотите вывести бизнес-телефонию на новый уровень, улучшить обслуживание клиентов, сэкономить и повысить продажи?

«Простой бизнес» – облачная CRM со встроенной IP-телефонией, комплексно автоматизирующая работу организации: от управления персоналом и проектами до контроля финансов, документооборота и маркетинга. В программе также есть встроенный модуль сквозной аналитики, имеются мобильные приложения для работы на планшетах и смартфонах. Проверьте «Простой бизнес» в деле прямо сейчас – скачайте тестовую версию CRM с сайта и бесплатно работайте с ней в течение 30 дней! Доступна и бесплатная базовая версия, работающая без ограничений по количеству сотрудников.


Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM «Простой бизнес»