Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > CRM-система управления персоналом «Простой бизнес»: 3 фактора эффективности

CRM-система управления персоналом «Простой бизнес»: 3 фактора эффективности

Сегодня невозможно представить эффективное руководство командой без внедрения автоматизации. Рассмотрим, как CRM-система для контроля персонала «Простой бизнес» помогает результативно решать данную задачу. За счет использования сервиса работа коллектива становится более продуктивной и оперативной, а оценка труда сотрудников – прозрачной и объективной. Как это достигается? Вот три главных фактора эффективности.

Управление персоналом: программа «Простой бизнес»

Фактор 1. Эффективность контроля и объективность оценки труда

Сервис позволяет в режиме реального времени контролировать работу коллектива, поскольку все рабочие действия фиксируются в онлайн-ленте проекта. Система также выдает статистику работы по каждому сотруднику, ведет хронометраж рабочего времени. Кроме того, можно контролировать качество телефонного обслуживания клиентов, ведь CRM для управления персоналом позволяет настраивать автоматическую запись звонков. Перечисленные инструменты дают возможность проанализировать занятость члена команды, а также объективно оценить качество и результаты его труда.

Фактор 2. Возможности для продуктивной работы штата и фрилансеров

Система управления персоналом «Простой бизнес» позволяет организовать эффективную совместную работу офисных сотрудников и фрилансеров под контролем руководства. Достаточно просто создать онлайн-ленту проекта, открыть к ней доступ занятым в проекте сотрудникам, загрузить материалы и задания, назначить ответственных и сроки сдачи проекта. Управление персоналом предприятия в CRM для бизнеса удобно еще и тем, что техническое задание проекта, документы, файлы и комментарии по нему будут сразу видны всем участникам проекта, и руководству не придется объяснять задачу каждому специалисту отдельно, заново рассказывая, какова его роль в проекте, в чем специфика заказа, и др. Также директор или ответственные сотрудники могут направлять членам команды оповещения через CRM и смс по важным задачам.

Важно, что CRM для персонала позволяет оперативно связываться с сотрудниками в любом удобном формате: бесплатная внутренняя телефония, мобильные приложения, видеоконференции, мультичаты, смс, видеозвонки и др.

Фактор 3. Быстрая адаптация новых сотрудников

Третий важный фактор эффективности управления командой – обеспечение результативной адаптации новых членов команды. CRM для сотрудников дает возможность создать Базу знаний, которая содержит ответы на часто задаваемые вопросы персонала, образцы писем и шаблоны документов.

Важно также научить нового специалиста работать с историей взаимодействия с покупателем, которую хранит программа. Так он сможет быстро вникнуть в ситуацию клиента, даже если работает в организации всего несколько дней. Поэтому простоев в бизнесе не будет, и организация сохранит прежние взаимоотношения с заказчиком.

Стоит сказать также о том, что управление персоналом предприятия в CRM обеспечивает защиту данных, ведь сервис позволяет настроить уровень доступа к информации для каждого из сотрудников.

«Простой бизнес» – популярная CRM, обеспечивающая эффективное управление персоналом и продуктивную совместную работу штатных и удаленных сотрудников. В программе есть масса инструментов для результативной работы: статистика и аналитика по работе персонала, онлайн-лента рабочего процесса, напоминания и оповещения, смс, мультичаты, мобильные приложения, бесплатная внутренняя телефония, База знаний, автозапись телефонных переговоров с клиентами, видеоконференции и др. Проверьте CRM «Простой бизнес» в работе прямо сейчас – скачайте тестовую версию с сайта и пользуйтесь ей бесплатно в течение 30 дней! Для малого бизнеса предусмотрена бесплатная базовая версия программы без ограничений по числу сотрудников.