Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2017 > 4 способа поддержать лучших продавцов

4 способа поддержать лучших продавцов

  1. Дайте им автономию и независимость. Топ-менеджеры по продажам, как правило, относятся к людям, которые знают, что они должны делать без необходимости в точных инструкциях каждый час. Уважайте их потребность в автономии, дайте им общие руководящие принципы, и пусть они сами решают возложенные на них задачи. Вы также можете дать им возможность работать из дома, если текущие обязанности могут выполняться удаленно. Воздержитесь от постоянного контроля, дайте свободу.
  2. Дайте им финансовые стимулы. С незапамятных времен люди становились более энергичными, если награды включали в себя какую-то финансовую выгоду. Это особенно актуально для работников отдела продаж. Выдавая бонусы, вы как бы говорите, что повышение производительности даст им личную выгоду. Но не переусердствуйте!
  3. Обеспечьте техническую поддержку и поощряйте непрерывное развитие. Ваши лучшие умы заслуживают того, чтобы иметь все, что нужно для выполнения своих обязанностей на самом высоком уровне. Само собой, это телефония, компьютер, все необходимые программы, например, CRM-система «Простой бизнес», постоянная поддержка и руководство на протяжении всего процесса обучения. Убедитесь, что ваши топ-продавцы в техническом плане не отстают от коллег из других компаний. Кроме того, следите за тем, чтобы развитие продавцов не заканчивалось. В наше время непрерывное развитие занимает видное место в списке приоритетов успешных людей. Проводите регулярные конференции и обучающие семинары, посещайте новые и интересные события в вашей отрасли. Пригласите мотивирующих спикеров, которые могут перезапустить ваших продавцов к новым высотам производительности. И, если это возможно, отправьте вашего лучшего продавца на обучение внутри страны или за ее пределами.
  4. Дайте время на отдых, чтобы предотвратить выгорание. Выгорание является естественным побочным эффектом высокопродуктивной работы. Продажи – отрасль высокого напряжения, продавцы особенно подвержены этому синдрому, поэтому вы должны дать время на отдых, чтобы ваши сотрудники знали, насколько вы цените их работу и личную жизнь. Это может быть достигнуто путем предоставления им существенного свободного времени, чтобы они могли восстановить силы между сменами. Будьте осторожны с сотрудниками, которые отказываются использовать свои отпускные дни, так как именно они с наибольшей вероятностью будут страдать от выгорания.

Комментарии

Семён - 26.04.2017Спасибо за советы, есть над чем подумать, перенять опыт успешных компаний. Конечно, финансовые стимулы являются в нашей компании основным мотивирующим фактором и ведущие продавцы получают весьма неплохие бонусы. А вот на счет удаленной работы, честно говоря, даже не задумывались, хотя, в принципе, специфика работы позволяет. Однако, немного страшновато, слишком уж ново это для нас. Но нужно попробовать, понаблюдать за результатами. Что касается постоянного обучения, тут абсолютно согласен, останавливаться никогда нельзя, даже если покажется, что продавец и так показывает отличные результаты, куда уж лучше. Лучше всегда есть куда, это факт. К тому же, рынок на месте не стоит, постоянно развивается, поэтому нужно идти с ним в ногу и непрерывно учиться. Ответить