Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2017 > 5 способов выделиться среди других продавцов

5 способов выделиться среди других продавцов

Ваша работа состоит в том, чтобы продавать, не так ли? Ваш продукт очень хорош, может быть, даже лучший. Продать его, должно быть, очень легко, не так ли? Неправильно. Вокруг вас конкуренты, и все они тоже продают, предлагая хорошую продукцию.

Итак, как же вам выделиться? Начнем с самого начала:

  1. Познакомьтесь с вашим будущим покупателем, прежде чем связываться с ним. Проведите свое исследование. Узнайте, что человека волнует, что интересного произошло в его компании. Возможно, недавно он опубликовал статью? Прочитайте ее, сделайте перепост или прокомментируйте. Получение знаний о клиенте должно быть вашим первым шагом при поиске новых клиентов. Сейчас фирмы и люди делятся практически всеми событиями своей жизни и бизнеса, пользуйтесь этим.
  2. Стройте отношения, вкладывая в них, а не снимая сливки. Строить отношения – означает помогать другим, а не просить чего-то. Так вы устанавливаете фундамент доверия. Кстати, и здесь велика роль Интернета. Ретвиты, репосты, комментирование в профессиональных соцсетях – это отличный вариант общения, прежде чем встретиться в официальном качестве. Будьте в курсе новостей вашего потенциального клиента, а также новостей от своих конкурентов.
  3. Продемонстрируйте свои знания о рынке. Это настоящий ключ к успеху. Он формирует авторитет и укрепляет доверие. Создавайте и публикуйте интересную и ценную информацию о вашем рынке – это отличный способ показать ваш профессионализм, и это не отнимает много времени. Полезно также делиться или пересылать интересные новости или исследования, с которыми вы столкнетесь. Слушайте подкасты, смотрите видео, посещайте профильные мероприятия.
  4. Поймите потребности клиентов. Вам следует научиться понимать болевые точки клиента. Чтобы быть интересными для вашего потенциального клиента, будьте заинтересованы в нем.
  5. Внимательно слушайте. Наилучшее конкурентное преимущество заключается в том, чтобы иметь информацию о ваших клиентах, а также информацию о том, чего вашим конкурентам не хватает. Иногда лучший способ получить такую информацию – просто быть хорошим слушателем.

Кстати, отделам продаж эффективно выстраивать управление взаимоотношениями с клиентами помогает и специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Марика Золотова - 20.02.2017Мы всегда выстраиваем отношения с клиентами именно так - последовательно и с полной самоотдачей. Да, сейчас не лучшие времена и продажи не на пике, но постоянные клиенты всегда с нами. И количество их растет. Благодаря и верно выбранной политике работы с клиентами. Ответить