Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2017 > Как лучше использовать время в продажах? 5 советов

Как лучше использовать время в продажах? 5 советов

  1. Осознайте, что ваше время – это ваше время. Осознать, что ваше время принадлежит вам, очень важно, так как это поможет вам расставить приоритеты. Есть постоянные препятствия на вашем ежедневном пути, и вы должны следовать по приоритетам. Люди будут постоянно хотеть полакомиться «куском» вашего времени.
  2. Разделите время на сегменты. Если вы планируете свое время, вы будете использовать его с максимальной мощностью, так как ваш день теперь будет разделен на цели. Ведение дневника является одним из лучших способов, которым вы можете выделить время для себя, чтобы завершить необходимые ежедневные задачи и встречи.
  3. Расставьте приоритеты по степени важности. Вы должны расставить задачи по степени важности. Отличный способ сделать это – видеть всю картину задач на день.
  4. Сосредоточьтесь на решении важных задач. Вы должны сосредоточить свое время на мероприятиях с самым высоким уровнем доходности. Наше время очень ограничено, и мы не можем позволить себе тратить его на усилия, которые не производят результатов. Вы должны быстро и разумно решить, стоит ли продолжать ту или иную деятельность. Убедитесь, что вы не уходите от дел из-за множества отвлекающих факторов вокруг вас.
  5. Сосредоточьтесь на задачах, которые должны быть сделаны в пространстве в 9 до 17-00. Многие из наших задач могут быть завершены только в это время. Большинство предприятий открыты только с 9 до 17-00, и любого рода коммуникации с ними должны вписаться в эти рамки. Вы должны использовать это время в полной мере. Используйте его и для взаимодействий с потенциальными клиентами.

Итак, воспользовавшись этими советами, вы сможете улучшить свою эффективность в продажах с помощью нескольких простых шагов изо дня в день. Если вы хотите добиться успеха в области продаж и выйти на новый уровень, полезно использовать и специальный инструментарий для отделов продаж, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Эльмира - 26.04.2017К сожалению, очень часто планирование или расстановка приоритетов могут сорваться из-за того, приходится отвлекаться на проблемы и задачи коллег. Очень верно подмечено в статье, желающие воспользоваться моим временем находятся постоянно. Им нужны советы, нужна помощь, нужно участие в их вопросах, да все что угодно. И, накапливаясь, это "украденное" время складывается в драгоценные часы, которые можно было потратить с пользой для себя. Вот как вежливо и тактично дать таким людям понять, мне нужно работать над своими делами? Ведь если отказать им в помощи, пусть даже очень мягко, начнутся обиды, испортятся отношения в коллективе. А в общем, конечно, советы хорошие, спасибо! Ответить

Анна А - 13.02.2017Вот то, что их время – это их время, мне и было тяжелее всего объяснить. Как и то, что звонки они делает не для количества, и улыбаются не для галочки и даже не для количества продаж, а для своего собственного заработка, для денежки в их кошельке, для возможности позволить себе больше... Вот когда мне удалось им донести этот посыл - выросли и продажи. Ответить