Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2017 > Три подхода менеджера, которые должны насторожить продавца

Три подхода менеджера, которые должны насторожить продавца

  1. Ваш начальник говорит вам, что надо активнее работать на телефоне. Это его основная стратегия. Мудрый совет звучит примерно так: «Поднимите трубку, наберите номер. Не вешая трубку телефона, наберите следующий номер. Большинство ваших звонков будет идти на голосовую почту. Многие из них не являются нашими потенциальными клиентами, другие, напротив, подходят нашей компании. Достаточно будет отвечать и взаимодействовать с ними, чтобы получить новых клиентов и выигрывать сделки».
    Но при таком подходе вы можете повредить вашей репутации. Сто звонков потенциальным клиентам наугад, чтобы получить две сделки – для репутации в долгосрочной перспективе это не очень подходит. Если ваш менеджер учит вас этому, уходите.
  2. Ваша компания отказывается инвестировать в свежую, актуальную подготовку, которая является отражением времени. Если какая учеба и происходит, она основана на устаревшем мышлении, а это уже не только не эффективно, но и оскорбительно для клиентов, с которыми вы пытаетесь выстроить бизнес.
    Зачастую лидеры продаж придерживаются того, что помогло им добиться успеха в прошлом, и игнорируют свежие подходы, инструменты и методы, которые сегодня срабатывают более эффективно. Конечно, опыт крайне полезен в продажах, но до тех пор, пока имеющий этот опыт лидер обращает внимание на свежие мысли. Обучение должно быть эффективным и актуальным.
  3. Ваш начальник настаивает на том, что агрессивный подход – это эффективный способ получить сделки. Его лучшая мотивация – рассказать вам об его прошлых подобных успехах. Например: «Я закрыл сделку на 2,5 миллиона долларов после отправки точно такого же голосового сообщения каждое утро в течение 52 дней подряд».
    Вы действительно хотите так работать? Отправлять ту же голосовую почту каждый день в течение 52 дней? Все, что вы будете иметь от этого, – это вред вашей репутации и вашей компании. Если ваш менеджер или тренер учит вас этому, просто спросите себя, хотите ли вы быть продавцом этого типа?

Выйти на новый уровень продаж и коммуникаций с клиентами продавцам также помогают современные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Павел Арт - 27.02.2017Именно исходя из этих рекомендаций всегда делаю ставку на новичков. Их головы не забиты шаблонами, действия не натасканы на оперирование скриптами и сценариями. Плюс ко всему они еще полны энтузиазма и энергии. Да, в моей компании невелик процент старых и проверенных, казалось бы надежных работяг, зато мы движемся вперед и если кому-то нужно что-то особенное (а это нужно всем!) они знают к кому обратиться. Ответить