Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2017 > 7 способов увеличить вовлеченность сотрудников в работу

7 способов увеличить вовлеченность сотрудников в работу

  1. Начните с грамотного рекрутинга. Что может быть лучше, чем хорошее начало отношений с потенциальными сотрудниками? Мы все знаем, что кандидаты ценят честность в процессе приема на работу. Прозрачность миссии компании, перспектив роста и зарплаты – вот с чего нужно начать. Но эта открытость идет двумя путями. Является ли ваша новая звезда продаж отзывчивым и любознательным человеком? Или ей нужно несколько дней, чтобы проникнуться к вам доверием? Будут ли они держать вас в курсе их планов? Вполне логично предположить, что этот процесс должен быть обоюдным. Хорошо бы выяснить все это еще на этапе рекрутинга.
  2. Уточните ваши ценности и цель. Исследование Дейла Карнеги показало, что 54 процента сотрудников гордятся вкладом своей компании в общество. Сотрудники будут больше вовлечены в рабочий процесс, когда они чувствуют связь с чем-то большим, чем они сами, когда работа соответствует их личным убеждениям и ценностям.
  3. Четко определите роли. После того, как сотрудники поняли миссию компании, убедитесь, что они чувствуют, что их действия являются неотъемлемой частью успеха компании. Сотрудникам рядовых должностей дайте точки соприкосновения с более широкой картиной. И не забывайте вовремя обозначать изменение ролей, когда возникает новый проект.
  4. Поощряйте открытую обратную связь. Сотрудники хотят чувствовать, что их слышат. Стимулируйте своевременное и конструктивное общение, начиная с корпоративных коммуникаций. Не забудьте установить все необходимые каналы для обратной связи, что удобно делать, к примеру, с помощью CRM-системы «Простой бизнес», а также поощряйте сотрудников вносить свой вклад, будь то через ящики для предложений, личные встречи или заседания. Чаще спрашивайте мнение сотрудников. Пусть они знают, что вы получили обратную связь и, как результат, предпримете действенные шаги.
  5. Поддерживайте прочные отношения внутри коллектива. Никто не работает в вакууме, поэтому очень важно способствовать прочным отношениям между коллегами. Исследования показывают, что дружеские отношения на работе повышают удовлетворенность сотрудников работой на 50 процентов, и что люди, у которых есть лучший друг на работе, в 7 раз более вовлечены в работу. Что ваша компания может сделать, чтобы поощрить эти виды отношений?
  6. Предложите возможности для развития и роста каждого сотрудника. Скука является мощной причиной, по которой сотрудники абстрагируются от своей работы. Это может быть особенно вредно для ваших топ-сотрудников, которые могут начать чувствовать себя недооцененными. Вы можете обуздать эту опасную тенденцию, предлагая возможности для развития карьеры и личностного роста. Рассмотрите программы наставничества, программы профессионального развития, обучение и т.д.
  7. Сделайте акцент на здоровье и хорошем самочувствии. Здоровье сотрудников в значительной степени влияет на продуктивность и эффективность, а также на вовлеченность в рабочий процесс. Инвестиции в здоровье работников и хорошее самочувствие очень важны. Исследование, проведенное Harvard Business Review, показывает, что работодатели, которые вкладывают деньги в здоровье и хорошее самочувствие, на самом деле получают значительную экономию средств. Это связано с тем, что так снижаются затраты на здравоохранение и отгулы. Вы можете начать с оплаты абонементов в спортивный зал.

Наконец, следует помнить, что развитие заинтересованного, увлеченного общим делом коллектива требует времени и усилий. Дайте себе (и сотрудникам!) время и будьте гибкими.

Комментарии

Борис - 28.02.2017Конечно, работая в компании, которая так заботится о своих сотрудниках, каждый их них, думаю, будет стараться выложиться по полной. А это, в свою очередь, должно приносить компании прибыль. Понятно, что это идеальная ситуация, но мы к этому стремимся, это долгий путь. Ответить