Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Организация финансовой деятельности предприятия: возможности автоматизации

Организация финансовой деятельности предприятия: возможности автоматизации

Организация финансовой деятельности предприятия – процесс, требующий комплексного подхода. Закономерно, что столь востребованной стала автоматизация бухгалтерской работы, деятельности склада, продаж и т.д. Внедрение CRM позволяет перевести в авторежим управление складом, движением товаров, сделок и заказов, помогает анализировать успехи и провалы продаж.

Организация учета бухгалтерии

Благодаря CRM бухгалтерская деятельность компании становится более оперативной и прозрачной. Автоматизация помогает отслеживать бухгалтерский процессы онлайн, в том числе движение денег, работу с проводками, приходом и расходом средств по разным контрагентам. Кроме того, CRM автоматизирует подготовку авансовых отчетов по работникам и баланс компании. Таким образом, организация работы бухгалтерии упрощается, а руководитель всегда может видеть в онлайн-режиме, кто и чем занят в бухгалтерском отделе.

Получение аналитики

Современные компании неслучайно уделяют большое внимание аналитике продаж: от ее качества во многом зависит, сколько прибыли будет получено в тот или иной временной отрезок. Организация финансово-экономической деятельности компании с помощью CRM – это возможность сделать аналитику системной. CRM автоматически формирует графики и диаграммы по продажам по разным клиентам, строит воронку продаж, благодаря чему менеджеры могут оперативно заметить недочеты в сэйлз-политике и сделать ее более эффективной.

Финансовые показатели деятельности организации становятся наглядными, поэтому в денежном вопросе компании не возникнет сюрпризов.

Еще одно преимущество CRM – система напоминаний, которая поможет вовремя сдавать отчеты в налоговую и другие документы.

Управление складом

Управление через CRM позволяет следить за движением продукции на складе, смотреть, сколько товаров еще осталось, получать информацию о самой популярной продукции, а также планировать закупки. Такая организация управления финансовой деятельностью организации на складе помогает автоматизировать ведение таблиц товаров и заказов, ведение сделок и быстрее готовить документы благодаря шаблонам. Через CRM удобно также фиксировать оплату счетов, формировать акты сверки расчетов с конкретным поставщиком.

В целом, организация учета бухгалтерии с помощью CRM проще еще и за счет того, что программа задействует электронный документооборот. К тому же, есть возможность работать с электронной подписью: все это существенно экономит время.

Организация финансовой деятельности предприятия с помощью популярной CRM –система «Простой бизнес» дает возможность комплексно автоматизировать управление бухгалтерией, движением средств и складом. Кроме того, программа автоматизирует управление персоналом, клиентской базой, документооборотом, рабочими задачами, сайтом и коммуникациями. «Простой бизнес» также позволяет работать в режиме мобильного офиса за счет наличия версий для iOS и Android.

Скачайте бесплатную версию CRM «Простой бизнес» и оцените все возможности автоматизации, или узнайте больше об автоматизации бухгалтерии и склада.