Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как не потерять клиентов: возможности CRM

Как не потерять клиентов: возможности CRM

Компания может потерять клиента по нескольким причинам: начиная от плохого сервиса и заканчивая конфликтными ситуациями или неоправдавшимися ожиданиями заказчика. Решить эти и другие вопросы в общении с покупателями поможет грамотно подобранная программа автоматизации. Многие функции CRM как раз направлены на то, чтобы не только сохранить прежних покупателей, но и привлечь новых.

Не забывать клиента

Если у компании много заказчиков, то менеджеры могут забыть сделать покупателю важный звонок или подготовить для него документы. Такой ситуации можно избежать, если работать через CRM, в которой учет клиентов и продаж осуществляется автоматически. В программе работает система напоминаний и оповещений, благодаря чему менеджер всегда вовремя связывается с клиентом.

Не заставлять клиента ждать

Благодаря тому, что в CRM формирование клиентской базы идет автоматически, вся информация по каждому заказчику хранится в системе. Речь идет не только о записи телефонных звонков, но также о письмах, чатах, документах, истории заказов и т.д. Таким образом, вся необходимая информация по заказчику у менеджеров компании всегда под рукой, и он может быстро подготовить документ или специальное предложение для покупателя, не заставляя его ждать.

Не упустить промахи в продажах

Если заказчики стали меньше у вас покупать, важно вовремя узнать об этом, чтобы быстро отреагировать. CRM – это не только учет клиентов и продаж, но и аналитика по всем сэйлз-процессам, отображаемая в воронке и графиках в динамике. Изучив такую аналитику, сэйлз-менеджеры смогут вовремя заметить промахи в сэйлз-политике и скорректировать ее.

Быстрее выполнять заказы

Автоматизация дает возможность подключить заявки с сайта компании к CRM, что поможет обслуживать заказчиков быстрее. Информация о заказе будет моментально поступать соответствующему менеджеру, и тот сможет быстро ответить на вопросы покупателя и выполнить заказ, а учет операций по счетам клиентов CRM проведет автоматически.

Полезная информация

CRM – это не только формирование клиентской базы и контроль оперативного выполнения заказов, но и возможность своевременного информирования покупателей о новых предложениях. CRM-система помогает создавать специализированные электронные рассылки с интересными конкретным категориям покупателей предложениями.

Организовать автоматический учет клиентов поможет CRM-система «Простой бизнес», работающая как на компьютере, так и в мобильном телефоне или планшете. Программа позволяет управлять организацией в комплексе: персоналом, проектами, клиентской базой, документооборотом, сайтом, финансами и т.д.
Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» прямо сейчас, или узнайте больше об автоматизации учета и работы с клиентами с помощью CRM-систем.