Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > CRM-система. Как правильно выбрать: 5 важных моментов

CRM-система. Как правильно выбрать: 5 важных моментов

Использование CRM-систем становится все более активным. Выбрать систему автоматизации предприятия непросто: важно учитывать множество факторов, которые могут повлиять на работу организации. Однако есть 5 главных моментов, на которые стоит обратить внимание при подборе.

Насколько универсальна программа

Выбирая программу для автоматизации, остановитесь на той, которая универсальна для любой сферы бизнеса и способна масштабироваться в случае роста компании. Так, например, сегодня есть продукты, имеющие бесплатные версии для организаций с числом сотрудников не более пяти человек, а уже при росте масштабов бизнеса пользователь может перейти на расширенную версию. Необходимо также, чтобы информационная CRM-система имела модули для управления всеми сферами работы организации: и проектами, и персоналом, и коммуникациями, и финансами, и сайтом, и документооборотом.

Как создать клиентскую базу

Прежде чем выбрать программу автоматизации, целесообразно уточнить, каким образом она ведет учет покупателей и как импортирует имеющийся список заказчиков в новый сервис, чтобы не потерять данные.

Современные IT-решения располагают большими возможностями, поэтому если вы тщательно подобрали сервис для автоматизации, то перед вами не просто программа учета клиентов, а полнофункциональный сервис для ведения истории каждого покупателя и получения аналитики по заказчикам. Сейчас такие сервисы умеют вести историю по каждому заказчику, позволяют получать графики продаж в динамике и т.д.

Наличие версии для мобильных устройств

Сегодня информационная CRM-система должна отвечать потребности бизнеса быть мобильным, поэтому при выборе сервиса важно уточнить, есть ли у разработчика мобильная версия для телефонов и планшетов. Это дополнительное преимущество перед конкурентами, поскольку сотрудники организации смогут решать рабочие вопросы и реагировать на просьбы покупателей независимо от того, где они находятся. Кроме того, мобильный офис экономит время всей организации, поскольку специалисты могут решать рабочие вопросы, стоя в пробке или в очереди в банке.

Техническая поддержка

Стоит заранее изучить особенности работы службы технической поддержки выбираемого сервиса. Профессионалы предложат не только удаленное телефонное обслуживание, но и выезд специалистов в офис организации для обучения сотрудников.

В ногу с бизнесом

Особенности ведения бизнеса в России постоянно меняются, поэтому целесообразно выбирать тот сервис автоматизации, разработчики которого регулярно выпускают новые версии своего продукта, идущие в ногу со временем. Если посмотреть, как выглядел пример клиентской базы у компаний несколько лет назад, и сравнить с тем, как он выглядит сейчас, то становится понятным, насколько IT-достижения могут изменить картину и бизнес в целом. С постоянно обновляемым сервисом пользователи получают дополнительные преимущества в сравнении с теми компаниями, которые до сих пор работают по старинке.

Если вам нужна не просто программа учета клиентов, а многофункциональная CRM, управляющая и проектами, и персоналом, и коммуникациями, и финансами, и сайтом, и документооборотом, обратите внимание на CRM-систему «Простой бизнес».  Сервис имеет версии для iOS и Android, что дает возможность работать в формате мобильного офиса.

Скачайте бесплатную версию CRM «Простой бизнес» и оцените все возможности автоматизации с помощью CRM-систем, или узнайте больше об автоматизации с помощью CRM.