Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Май 2017 > 6 способов вдохнуть энергию в вашу команду

6 способов вдохнуть энергию в вашу команду

Эксперт в сфере продаж Майкл Хаяйат называет основные мотиваторы, укрепляющие доверие и увеличивающие энергию в команде.

  1. Примите, что другие умны и много работают. Люди хотят добиться успеха. Когда вы принципиально верите, что они работают усердно, чтобы оправдать или превзойти ваши ожидания, вы даете им ощущение полета. Если же относиться к возможностям вашей команды с необоснованным сомнением, вы можете быстро саботировать усилия каждого.
  2. Слушайте внимательно и задавайте вдумчивые вопросы. К сожалению, многие из нас делают это очень плохо. Умение слушать и задавать вопросы не только порождает более полезные идеи и разговоры, но и укрепляет доверие вашей команды, мотивирует ее.
  3. Признайте жертвы, которые другие совершили в ваших интересах. Когда вы осознаете, как люди работали, ставя ваши интересы выше своих, вы демонстрируете уважение и благодарность, что является ключевым моментом для поддержания здорового сотрудничества.
  4. Выражайте благодарность за их усилия и результаты. Иногда мы забываем благодарить членов нашей команды за то, что они сделали! Вы зарабатываете лояльность и укрепляете доверие, когда уделяете время на выражение благодарности за работу.
  5. Напомните им, почему их работа так важна. Так легко упустить из виду общую картину. Каждый конкретный сотрудник должен знать, как он важен в грандиозной схеме, это большой ключ к большой работе.
  6. Дайте слабину. Напряжение истощает нас. Когда мы чередуем периоды драйва с отдыхом, мы вдохновлены. Целенаправленное время расслабления позволяет нам вернуться энергичными и творческими.

Да, вы можете говорить о проблемах, которые необходимо решать, но люди должны быть мотивированы на их решение. У вас, как у лидера, больше власти, чем вы думаете. У вас больше силы, чем вы думаете. Вы способны заставлять людей чувствовать себя лучше или хуже. Если вы хотите добиться самого лучшего, вы должны уделять внимание этим моментам. Выйти на новый уровень вашей компании помогут и специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Марина - 23.05.2017Конечно, если я буду постоянно задерживаться на работе, стараясь успеть как можно больше, и при этом никто и доброго слова не скажет, воспринимая это как должное, любой энтузиазм сойдет на нет. Я считаю, что начальник должен быть чуток к своему коллективу и отмечать особые рвения сотрудников. Я не говорю сейчас, что нужно стараться только ради премии или похвального листа. Но индифферентное отношение к особым заслугам сотрудника лишает его мотивации, дает понять, что не стоит лезть из кожи вон, этого все равно никто не заметит, и происходит смена приоритетов, работа ради работы, а не на результат. Понимаю, что часто у руководителя может не хватать времени заниматься поощрением сотрудников, очень много дел, высокая загруженность. Но все же, было бы желание и время найдется. Ответить

Сергей А - 22.05.2017В одной хорошей книге как-то прочел фразу, которая мне запомнилась: "Суть мотивации состоит в том, чтобы давать людям то, что они больше всего хотят получать от работы". Мне эта идея очень близка и этой позиции я придерживаюсь в вопросах мотивации сотрудников. Но для того, чтобы действовать в соответствии с этим правилом, нужно знать своих людей, понимать и чувствовать их. Не получится грести всех под одну гребенку, все люди разные и всех свои потребности и мотивы. Кому-то нужно признание начальства, другому уважение коллектива, третьему - важны только деньги, и хоть захвали его, хоть дифирамбы ему воздвигай, мотивирует его только повышение оклада. Так что больше внимания к людям, больше неподдельного к ним интереса, и все получится. Ответить

Евгений - 22.05.2017Обязательно нужно хотя бы иногда пользоваться приведенными в статье советами. Заметил, что даже сотрудники, у которых довольно-таки высокая зарплата, нуждаются в нематериальной мотивации. Я всегда благодарю сотрудников за проделанную работу, пусть это и входит в их прямые обязанности. Если по каким-то причинам приходится работать сверхурочно, обязательно отмечаю, что вижу и ценю это (доплата за дополнительную работу не сможет полностью заменить благодарность руководителя, хотя и будет приятным бонусом). Ну и касаемо сотрудников, чья деятельность находится как бы в тени, т.е. те, кто напрямую не приносит прибыль компании. Зачастую, они могут потерять интерес к работе, мотивацию, не чувствуют себя ценными для компании. А ведь на самом деле их работа не менее важна, ведь согласны? Не пожалейте времени, напомните им об этом, уверен, для многих из них это очень и очень важно. В общем, что хотел сказать, высокая з/п не означает, что сотрудник будет счастлив работать в вашей компании. Каждый человек нуждается в признании, особенно, если он добросовестно трудится и выкладывается по полной программе. Дайте ему признание и он станет работать еще лучше, еще усерднее. Всем желаю успехов и продуктивной рабочей недели! Ответить