Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Три рекомендации для организации эффективной работы склада

Три рекомендации для организации эффективной работы склада

Хорошая организация работы склада похожа на функционирование четко отлаженного механизма. В этом отделе компании скорость, четкость и эффективность имеют особое значение, поскольку от них зависят продажи продукции. Как добиться того, чтобы ведение складского учета было простым и приносило организации дополнительные преимущества, а не создавало проблем? Ниже представлены три рекомендации, которые помогут решить данные задачи с помощью внедрения CRM и автоматизации.

Систематизация

Движение товаров на складе происходит постоянно и быстро, поэтому важно систематизировать все рабочие процессы. Этого можно добиться с помощью автоматизации через CRM: программа сама будет сортировать товары по различным категориям, систематизировать списки клиентов и показывать, что сейчас происходит в отделе. Специалисты отдела всегда могут отследить, где находится тот или иной товар и какие документы были оформлены по конкретной сделке.

Анализ склада

CRM не просто систематизирует все данные о продукции, но также анализирует их, благодаря чему можно наглядно оценить, какой продукт пользуется популярностью и требует пополнения запасов, а от какого надо освобождать полки. Программа делает тенденции заказов наглядными, что помогает оптимизировать закупки и грамотнее распределить продукцию, предотвращая убытки от нераспроданных наименований.

Комплексный подход

CRM позволяет обеспечить ведение складского учета в комплексе с управлением остальной деятельностью компании, поэтому дополнительной синхронизации не понадобится. В продвинутых CRM модуль склада синхронизирован с модулями клиентской базы, модулем управления проектами, коммуникациями, поэтому информация об истории заказов каждого продукта, об истории взаимодействия с заказчиком, а также вся переписка и записи телефонных переговоров всегда под рукой менеджера, обслуживающего клиента.

Организация работы склада с помощью CRM «Простой бизнес» – это повышение оперативности, возможность использования шаблонов документов, получения складской аналитики и автоматизация складских финансов. «Простой бизнес» автоматизирует управление не только складом, а компанией в комплексе: задачами, клиентской базой, работой специалистов, бухгалтерией, сайтом, политикой продаж, PR, коммуникациями и т.д.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности автоматизации склада с помощью CRM, или узнайте больше об автоматизации работы склада.