Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2017 > Расширьте продажи, выйдя из офиса

Расширьте продажи, выйдя из офиса

Большинство продавцов довольно буквально живут внутри «коробки». То есть - они выполняют 100% своей работы и достигают 100% своих результатов непосредственно из своего офиса. Тем не менее, самые успешные продавцы научились думать и действовать нестандартно. Другими словами, они знают, как использовать возможности за пределами своего офиса для создания ускоренных результатов продаж.

Вот два совета от эксперта в сфере продаж Колин Франциз, которые помогут вам выбраться из офиса и создать новые возможности для себя:

1) Участие в сетевых мероприятиях. Где обычно бывают ваши текущие и потенциальные клиенты? Какие мероприятия они посещают? Когда вы найдете ответы на эти вопросы, вы сможете посетить эти события и познакомиться с новыми людьми, которые иначе не знали бы вас и вашей компании. Участники таких мероприятий могут встречаться и коммуницировать без «неловкости» встречи с кем-то новым. Фактически, вы можете представить свою услугу в неформальной беседе и иметь потенциального клиента, желающего встретиться с вами для получения более подробной информации.

2) Проведение образовательных мероприятий. Вам не нужен большой бюджет, причудливые листовки и блюда для гурманов. Простой подход будет по-прежнему хорошо работать. Например, вы могли бы провести круглый стол за завтраком с предпочитаемыми клиентами и обсудить ключевые идеи, проблемы и решения. Хотя на этом мероприятии важно создать ценность для ваших клиентов, вы все равно можете рассмотреть возможность внедрения нового продукта или услуги для этих клиентов или запроса отзывов от них. Это простое и недорогое мероприятие – идеальный способ создать больше возможностей для себя и своих клиентов. Кстати, больше возможностей в работе с клиентами вам даст и CRM-система «Простой бизнес».

Будьте готовы выполнить какую-то важную работу и выйдите из офиса! А что вы делаете за пределами офиса, чтобы добиться большего успеха в продажах?

Комментарии

Алексей Андреевич - 09.06.2017Безусловно, в условиях конкуренции мы просто не можем позволить себе сидеть на месте или ограничиться лишь телефонными коммуникациями. Необходимо постоянно расширять круг потенциальных клиентов, а самый верный путь к этому - участие во всевозможных мероприятиях. Люди должны видеть нас, встречать нас, и тогда они смогут вспомнить о нас, в случае необходимости. Для нас это неизменное правило, наши сотрудники обязательно проводят часть времени за пределами офиса. Важно суметь донести до них, что активность на подобных мероприятиях несет для них прямую выгоду, ведь тем самым они расширяют свою клиентскую базу, получают возможность перевода клиента из разряда потенциальных - в ряды реальных. Ответить