Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как CRM помогает выстроить грамотные коммуникации для успеха компании

Как CRM помогает выстроить грамотные коммуникации для успеха компании

Коммуникации в организации – важная составляющая успеха, ведь именно от их качества зависят эффективность контактов с клиентами и продажи. Внедрение CRM позволяет не только улучшить взаимодействие с заказчиками и сделать контакты сотрудников внутри компании более продуктивными, но и значительно сокращает коммуникационные расходы. И это далеко не все возможности CRM, благодаря которой меняется система внутренних коммуникаций и внешних контактов компании.

Обслуживать клиентов быстрее и лучше

В современной CRM есть масса инструментов, делающих общение с клиентами более оперативным. Клиенту важно, чтобы при каждом звонке на его вопросы ответили быстро и четко, и ему не пришлось ждать, пока его переадресуют от менеджера к менеджеру. Работая через CRM, компания задействует опции многофункциональной офисной АТС: запись звонков, голосовые меню, конференции, настройки обработки звонков и добавочных номеров. Благодаря сохранению истории контактов и переписки вопрос заказчика решается быстро, даже если менеджер, который с ним работал, уволился или находится в отпуске.

Сократить расходы

При работе с CRM средства коммуникации в организациях становятся более доступными. Специалисты компании могут созваниваться бесплатно по внутренней связи, а на сотовые и стационарные номера покупателей и партнеров – по низким расценкам. CRM также позволяет сотрудникам контактировать через онлайн-сообщения в чате или мультичате. Снижаются и коммуникационные затраты на взаимодействие с удаленными коллегами, поскольку в CRM совместная работа штатных и удаленных специалистов идет в онлайн-режиме в рабочей ленте проекта.

Сделать обучение персонала более современным

Система внутренних коммуникаций в CRM удобна для совещаний и обучения персонала. Так, например, в хорошей CRM доступны инструменты для проведения видеоконференций, вебинаров со специалистами, дополненные опцией текстовых комментариев и загрузки презентаций.

Система маркетинговых коммуникаций упрощается

CRM автоматизирует информационные и рекламные рассылки, а также позволяет создать доступную для определенного круга сотрудников базу рекламных материалов с ограниченным доступом. С помощью CRM удобно делать СМС или электронные рассылки с рекламными предложениями непосредственно из программы или клиентской базы.

Навести порядок в рабочей почте

К CRM можно подключить электронные почтовые ящики сотрудников и настроить сортировку писем по проектам на базе маршрутизации. Все письма, файлы и сообщения по конкретному проекту хранятся в одной цепочке, поэтому поиск нужного письма не отнимет у работников много времени. Такая систематизация писем и сообщений важна не только при общении с клиентами, когда ни одно письмо не должно быть утеряно, но и для компаний, имеющих многочисленные коммуникации между организациями.

Таким образом, CRM выступает хранителем самого ценного в компании – истории взаимодействия по каждому заказчику и партнеру. Это то, чем дорожит любое предприятие.

Выстроить грамотные коммуникации в организации поможет CRM «Простой бизнес», имеющая широкий спектр инструментов для общения внутри компании, с покупателями, заказчиками и партнерами: IP-телефония, внутренний чат, e-mail, факс, видеоконференции, СМС, рассылки. Программа автоматизирует не только коммуникации, но и управление организацией в комплексе: проектами, бухгалтерией, клиентской базой, персоналом, сайтом, маркетингом, продажами и т.д.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности организации системы коммуникаций в вашей организации, или узнайте больше об организации систем коммуникаций.