Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2017 > 4 правильных вопроса о клиентах

4 правильных вопроса о клиентах

Эти вопросы должны помочь вам составить стратегию эффективного взаимодействия с клиентами.

  1. Что вы знаете о проблемах, с которыми сталкивается ваш потенциальный клиент? Какую приоритетную проблему он пытается решить? Изучите как можно больше источников информации, чтобы нарисовать общую картину. Будьте экспертом в нынешней ситуации клиента, если вы хотите, чтобы он верил, что вы искренне заинтересованы в его делах. Так вы завоюете доверие.
  2. Какие из ваших продуктов или услуг представляют лучшие решения? Вы должны восприниматься как эксперт по решениям, и единственный способ достичь этого статуса – быть в курсе вашего портфеля продуктов и цен. Если вы этого не сделаете, вы никогда не получите ситуацию, при которой клиент всегда будет возвращаться к вам.
  3. Есть ли у вас примеры того, где ваши решения работали для других клиентов с аналогичными потребностями? Включите их в свой дискуссионный пакет. Поговорите с клиентом об экономических выгодах, полученных другими клиентами, и ваш авторитет будет укрепляться.
  4. Что может удивить ваших клиентов? Это одна из тех маленьких вещей, которым практически не уделяется внимания. Потратив время на то, чтобы узнать что-то особенное о человеке, вы покажете искренний интерес к нему. Это также дает вам преимущество перед конкурентами, которые не так склонны удивлять своих клиентов.

Выстроить эффективное управление взаимоотношениями с клиентами вам также поможет CRM-система «Простой бизнес».

Итак, если вы не готовы вкладывать время в выполнение домашней работы, то не тратьте время на клиентов вовсе. Иначе вы оставите им ощущение, что сотрудничество с вами было несчастным опытом. И они исчезнут с вашего радара.

Комментарии