Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Система управления проектами: 3 секрета успеха

Система управления проектами: 3 секрета успеха

Успешное управление бизнес-проектами складывается из трех составляющих. Во-первых, необходимо грамотно руководить персоналом, уметь эффективно распределять обязанности и вовремя корректировать нагрузку на сотрудников. Во-вторых, важно обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов. В-третьих, требуется соблюдать сроки решения задач. Конечно, не стоит забывать: суть управления проектами состоит в том, чтобы реализовать максимум потенциала при минимуме затрат.

Решить эти задачи эффективно поможет тщательно подобранная CRM, автоматизирующая работу предприятия комплексно.

HR-секрет

Любая технология управления проектами базируется на грамотном руководстве персоналом. Как в этом помогает CRM:

  • программа позволяет онлайн назначать ответственных по задачам и в режиме реального времени отслеживать, кто из сотрудников, чем занят; рабочая онлайн-лента позволяет сотрудникам в офисе и вне его продуктивно работать вместе;
  • программа помогает анализировать проекты за счет диаграммы Ганта (эта опция есть не во всех CRM) и смотреть статистику работы каждого сотрудника;
  • программа помогает разбить глобальные задачи на мелкие дела;
  • программа отлично подходит для планирования, записи дел, по которым легко настроить напоминания.

Очевидно, что управление инновационными проектами не может осуществляться без повышения личной эффективности руководства и персонала компании. И здесь CRM – отличный помощник: передовые программы позволяют просто и быстро организовать обучающие вебинары и видеоконференции со штатными и удаленными сотрудниками.

Секрет хорошего сервиса

Клиентоориентированный сервис предполагает, что вся методология управления проектами заточена под потребности заказчиков.

CRM располагает большими возможностями для улучшения сервиса:

  • в CRM сохраняется история всех контактов по каждому клиенту, что дает возможность анализировать запросы заказчика и всегда предлагать ему оптимальный для него вариант продукта или услуги;
  • клиенту не придется долго дозваниваться и ждать, пока его переадресуют к другому специалисту – за счет встроенной IP-телефонии CRM позволяет настроить телефонное меню так, чтобы звонящий быстрее попадал на того менеджера, который ему нужен;
  • клиент не страдает от отсутствия или увольнения работавшего с ним менеджера, поскольку заменяющий его специалист может быстро изучить историю контактов и документов по клиенту и разобраться в ситуации.

Какие бы методы управления проектами и клиентского сервиса ни были выбраны, все отражается на продажах, и отследить их тенденции как раз поможет CRM. Речь идет о программах, автоматически составляющих воронки продаж и помогающих формировать отчеты по продажам.

Секрет учета времени

Эффективное управление бизнес-проектами строится также на умении контролировать сроки решения задач, и для этого в современных CRM есть масса удобных инструментов:

  • автоматический учет рабочего времени;
  • календарь дел и задач;
  • постоянно обновляемая лента рабочих процессов.

Суть управления проектами состоит в том, чтобы с максимальной эффективностью распорядиться имеющимися ресурсами и потенциалом компании. В этом поможет CRM «Простой бизнес», имеющая версии для работы на компьютере, мобильных устройствах и  обеспечивающая комплексное управление организацией: задачами, документооборотом, маркетингом, персоналом, клиентской базой, интернет-порталом, рассылками, продажами и т.д.

Скачайте CRM-систему «Простой бизнес» и оцените все преимущества управления проектами с помощью CRM, или узнайте больше об управлении проектами.