Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Инновации в CRM для развивающихся предприятий: мобильность и функциональность

Инновации в CRM для развивающихся предприятий: мобильность и функциональность

Многие начинающие компании до сих пор думают о CRM как о чем-то громоздком и дорогом, однако технологии ушли далеко вперед, и сегодня даже молодые организации с небольшим бюджетом могут позволить себе функциональное решение. Какую CRM выбрать, если организация только стартует? Есть несколько факторов, которые стоит учесть при подборе сервиса для автоматизации бизнеса.

  • Прежде всего, важно чтобы это была не просто программа для ведения клиентской базы, а инновационный сервис, позволяющий управлять бизнесом в комплексе. Это не только функционально и эффективно, но и экономично, потому что избавит от необходимости установки дополнительного программного обеспечения.
  • Во-вторых, чтобы CRM-задачи решались эффективно, сервис должен работать с облачными технологиями и иметь широкий спектр инструментов для аналитики. Облачные технологии позволят компании удобно и быстро работать с самыми разными объемами данных, а аналитика даст возможность получить информацию для грамотного построения политики продаж или управления кадрами. Среди таких аналитических инструментов – воронка продаж, графики, диаграмма Ганта, а также хронометраж рабочего времени.
  • В-третьих, инновационный CRM-менеджер обеспечивает всесторонний сбор и обновление информации, синхронизацию с различными бизнес-компонентами организации. Так, например, современные сервисы автоматизации позволяют подключать сайт компании к системе автоматизации и управлять им, а также получать данные о заказах с сайта.
  • В-четвертых, инновационная CRM мобильна, что особенно важно для компаний, начинающих свой бизнес в век новых технологий. Целесообразно выбирать систему, имеющую помимо компьютерной версии, также варианты для айфонов или андроид-устройств. Благодаря этому и вне офиса будет доступна не только программа для ведения клиентской базы, но и широкая линейка инструментов управления бизнесом. Это также поможет заслужить уважение и доверие клиентов, ведь менеджеры будут с ними на связи постоянно, а это для начинающей организации крайне важно.
    Если при работе с CRM интернет пропал, то можно продолжить работу над документами и без него, чтобы не терять время. А на запросы клиентов ответить сразу при появлении сети: данные обновятся, и сотрудники компании увидят пропущенные запросы клиентов.
    Начинающая компания сможет сэкономить с помощью инноваций CRM на коммуникациях с клиентами, коллегами и партнерами за счет встроенной IP-телефонии.
  • В-пятых, инновационные CRM идут в ногу со временем и позволяют штатным и удаленным сотрудникам организации работать вместе в режиме онлайн. Это еще один плюс для недавно открывшейся организации, поскольку за счет найма удаленных специалистов можно существенно сэкономить.

Какую CRM выбрать? Популярная CRM «Простой бизнес» обеспечивает автоматизацию управления проектами, персоналом, бухгалтерией, сайтом, коммуникациями, рассылками, клиентской базой, документооборотом и др.

Скачайте CRM «Простой бизнес» прямо сейчас и оцените все возможности автоматизации с помощью CRM, или узнайте больше об автоматизации работы организаций с помощью CRM-систем.