Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2017 > Всегда должен быть следующий шаг

Всегда должен быть следующий шаг

  • При отправке сообщения по голосовой почте.
  • При отправке сообщения по электронной почте.
  • При разговоре непосредственно с потенциальным клиентом.
  • При разговоре со стратегическим партнером.
  • При разговоре с коллегой-продавцом.
  • При планировании рабочего дня/недели/месяца.

Подумайте о следующем действии, как о том, что вы делаете дальше, как о том, что вызовет ряд событий. В деловых разговорах это поможет вам продвинуться вперед и закрыть сделку в будущем.

Пример из реальной жизни: получите разрешение на следующий звонок

Лори Ричардсон приводит примерный диалог.

Потенциальный клиент: «Великолепно, я позвоню в среду».

Вы: «Отлично! Если по какой-либо причине вы не позвоните, я перезвоню вам в четверг, хорошо?».

Теперь у вас есть разрешение на еще один звонок. Вам не нужно задаваться вопросом: «Я должен позвонить сегодня, завтра или на следующей неделе?». В этом случае обе стороны знают, чего ожидать. Это то, что делают профессионалы в бизнесе. Это не навязчивый сценарий, а, скорее сценарий, когда обе стороны поддерживают друг друга, и когда они это делают, есть вероятность того, что это будут хорошие отношения.

Итак, всегда устанавливайте следующие действия. Вы увидите, насколько это полезно для вашего бизнеса. Кстати, повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами вам помогут специальные сервисы, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии