Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2017 > Позитивная обстановка повышает продуктивность

Позитивная обстановка повышает продуктивность

Редактор журнал «Chief Learning Officer» Мэригрейс Шуман отмечает, что исследования показывают необходимость другого подхода. Для перехода к инновациям и максимальной производительности начальники должны играть более активную роль в поощрении чувства счастья на рабочем месте.

Исследование, проведенное в Университете Уорвика в США, показало, что счастливые сотрудники на 12% более продуктивны. По словам Анни МакКи, автора книги «Как быть счастливыми на работе», лучшие лидеры берут на себя решение вопроса о счастье сотрудников.

«Любой, будь то руководитель первой линии, или менеджер, или старший руководитель, может немедленно изменить окружающую среду вокруг себя, – говорит МакКи. – Они могут помочь сотрудникам почувствовать, что их работа имеет значение, что их личные надежды и мечты совпадают с тем, куда направляется компания».

Выравнивание личных и рабочих ценностей

Чтобы повысить счастье, лидеры могут моделировать оптимистичное поведение, но говорит Макки, они также должны активно работать над созданием рабочего места, где люди связывают свои личные ценности с их работой.

Как и МакКи, Томас Кусера, вице-президент по бизнес-операциям SolarWinds, компании, занимающейся корпоративными ИТ-разработками, отмечает: важно, чтобы ценности сотрудников соответствовали ценностям компании. Для лидеров это означает четкое определение миссии компании, а затем наем людей, чья миссия ей соответствует.

Такое глубокое выравнивание ценностей личности с общей миссией компании  способствует более глубокому вовлечению сотрудников в общее дело.

МакКи также говорит, что руководители должны четко определить взаимосвязь между работой, выполняемой сотрудниками на ежедневной основе, и результатами деятельности компании. Эти шаги создают более счастливых, более вовлеченных сотрудников, что, в свою очередь, приносит пользу компании.

К примеру, в компании Jo-Ann Stores Inc. проводятся еженедельные беседы, в которых сотрудники и руководители могут поделиться тем, что они ценят в коллегах. Хотя команда сначала колебалась, впоследствии это стало тем, что их объединило. Сотрудники поддерживают друг друга и, в свою очередь, поддерживают компанию в целом.

«Я думаю, что люди реагируют на позитивность позитивностью, – говорит Джанет Дулига, старший вице-президент Jo-Ann по человеческим ресурсам. – Я считаю, что счастливые сотрудники вовлечены в работу больше, потому что они заботятся о движении вперед».

Выстроить эффективные коммуникации внутри компании многим менеджерам помогают современные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии