Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2017 > 6 причин того, почему новые сотрудники решают уйти

6 причин того, почему новые сотрудники решают уйти

  1. Отсутствие возможностей для роста. Чтобы процветать на работе, сотрудники нуждаются в возможностях для развития своих навыков и таланта. Речь идет не только о продвижении по службе. Речь идет о том, чтобы они были довольны работой, гордились своими результатами и повышали свою ответственность. Сотрудники должны работать над целями – цели должны быть амбициозными, но достижимыми, так как именно достижение высоких целей гарантирует, что работники останутся мотивированными.
  2. Плохие рабочие отношения. Плохие отношения с боссом или коллегами заставят работника бояться приходить на работу. Как менеджеру, вам нужно преодолеть любые конфликты, чтобы обеспечить максимальную поддержку вашим сотрудникам. Кроме того, вам необходимо принять во внимание любые столкновения, возникающие между коллегами, и вмешиваться в эти ситуации по мере необходимости. Установите гармоничную атмосферу на рабочем месте, развивайте прочные отношения со всеми сотрудниками и дайте понять, что вы ожидаете от них того же.
  3. Непонимание общей картины. Когда сотрудники не понимают, как их вклад вписывается в общий успех компании, они не будут гордиться своей работой. Чтобы они чувствовали себя значимыми, они должны иметь четкое представление о том, как они вписываются в цели компании. Вот почему важно говорить об этом на командных встречах и встречах «один на один». Помогите сотрудникам понять, как их ежедневная работа вписывается в общую картину.
  4. Не чувствуют уважения и признания. Несколько слов похвалы каждый день могут иметь огромное значение. Сделайте слово «спасибо» основной частью вашего словаря и говорите его по поводу мелочей и более важных дел. Отправьте электронное письмо, в котором объясните, что они сделали, и во время командной встречи расскажите всем об этом. Эти жесты ничего не стоят и занимают мало времени, но они существенно влияют на уровень удовлетворенности работой сотрудников. Признание вклада в работу всей команды очень важно.
  5. Отсутствие удовлетворенности их потребностей. Если вы не общаетесь с сотрудниками о том, что им нужно, они не почувствуют, что могут заявить о своих потребностях. Это может привести к разочарованиям и отчаянию, что приводит к тому, что несчастные сотрудники покидают свою новую работу, потому что не видят другого выбора. Например, родитель с маленькими детьми, который испытывает трудности с балансом семейных и трудовых требований, может попросить гибкого графика или возможности удаленного доступа на неполный рабочий день. Спросите сотрудников, что им нужно, чтобы чувствовать себя более уверенно, и примите участие в творческом мозговом штурме вместе с ними, чтобы найти решения.
  6. Опасения в отношении будущего. Направление, в котором движется компания, будет также влиять на решение сотрудников оставаться или прыгать на другой корабль. Если возможности продвижения по службе плохие, они, естественно, начнут искать эти возможности в другом месте. Вероятно, у вас пока действительно нет возможности для повышения, но вы должны быть прозрачны в этом – если сотрудники остаются в неведении о потенциальных изменениях, это создаст страх и неопределенность.

Хорошей новостью является то, что как менеджер, у вас есть возможность исправить любую из этих шести основных проблем, которые могут повлиять на решение сотрудников уйти. Конечно, вы также должны спрашивать своих «несчастных» сотрудников, почему они хотят уйти от вас, что поможет выделить другие области, в которых можно что-то улучшить. Не доводить ситуацию до ухода новых сотрудников помогают хорошо выстроенные коммуникации. В этом менеджерам помогают специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии