Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2017 > Что хотелось бы знать в начале карьеры продавца: советы экспертов

Что хотелось бы знать в начале карьеры продавца: советы экспертов

Джил Конрат, директор по продажам и автор бестселлеров More Sales Less Time и SNAP Selling: обучила бы мою команду продаж думать по-другому.

«Я хотела бы знать, что не все так много думали о том, как добиться успеха, как я. После встреч/бесед с потенциальными покупателями, очень немногие представители продаж уделяли время самооценке. Чтобы помочь им развиваться, мне нужно было научить их мыслить по-другому. Необходимо постоянно спрашивать: «Как вы думаете, что получилось? Почему это сработало? Как вы можете использовать это снова? Где вы застряли или столкнулись с проблемой? Какова была ваша роль в создании этой ситуации? Как вы могли бы сделать что-то по-другому в следующий раз? Что еще вы могли попробовать?» Это создает восходящую спираль. Все становятся лучше, увеличивая доходы.

Марк Хантер, «Охотник за продажами», директор The Sales Hunter, автор книг High Profit Prospecting и High Profit Selling: признал бы, что я играю в длинную игру.

«Как лидер продаж, вы, вероятно, хотите каждую продажу довести до сделки. Тем не менее, жизненно важно иметь мудрую проницательность. Вы должны признать, что играете в длинную игру, и поэтому должны сосредоточиться на развитии людей, которых вы возглавляете, а не только на погоне за краткосрочными возможностями для клиентов. Вы получаете большую выгоду, когда помогаете продавцу разобраться, как закрыть продажу, когда вас нет. Знак качества лидера продаж – это не то, что происходит, когда он присутствует, а скорее успех его команды, когда он отсутствует».

Элиот Бурдетт, генеральный директор отдела рекрутинга Peak Sales: трудно тренировать и развивать продавцов без структурированного процесса.

«Без многих лет в продажах и руководства группой продаж, я не ценил важность структурированного процесса продаж. Я говорил своим продавцам о том, что нужно звонить-разговаривать-развивать отношения и закрывать продажи, и оставлял их работать. В итоге каждый менеджер продавал по-своему, а клиенты получали разные впечатления от моей команды продаж. Кроме того, мне было очень сложно тренировать и развивать своих продавцов».

Улучшить коммуникации внутри отдела продаж и всей компании продавцам сегодня помогают специальные сервисы, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии