Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2017 > 10 вещей, которые вы не должны делегировать

10 вещей, которые вы не должны делегировать

  1. Обучение. Часто возникает соблазн делегировать обучение кому-то другому, но это зона ответственности руководителя. Если вы не знаете, с чего начать, начните с конца: что вы хотите, чтобы ваша команда смогла сделать после обучения? Затем, если у вас есть учебный отдел, поговорите с его специалистами о том, как они могут реализовать ваши идеи. Результаты будут намного лучше.
  2. Тренировка и развитие. Работа руководителя – быть тренером и наставником для своей команды. Уделите время тренировкам, чтобы сотрудники могли развиваться в рамках своей роли. Ваша задача – обеспечить, чтобы у команды был план развития. Вы также должны следить за тем, чтобы сотрудники продолжали развиваться после обучения.
  3. Управление производительностью. Речь идет о проведении дисциплинарной работы.
  4. Трудный разговор. Вы, и только вы можете провести важный сложный разговор.
  5. Обратная связь. Не всегда хочется давать обратную связь, особенно если она негативная. Но это ваша работа. Часто, давая сотрудникам небольшой толчок в правильном направлении, вы можете остановить мелкие проблемы, пресекая их в зародыше. Выстраивать эффективную обратную связь и коммуникации с сотрудниками руководителям помогают специальные сервисы, например, CRM-система «Простой бизнес».
  6. Набор персонала. Набор персонала охватывает все: от написания рекламных объявлений, спецификаций работы, мониторинга, интервьюирования до самого выбора. Да, у вас вполне может быть кто-то, кто сделает это, но вы должны работать в партнерстве с ним. В конце концов, вы набираете кого-то для своей команды, и вам нужен правильный человек.
  7. Аттестация. Еще одна задача руководителя – оценка деятельности сотрудника. Вы должны не только оценивать, но при этом правильно мотивировать на дальнейшую работу.

Комментарии

Руслан - 26.03.2018Обычно все пишут, как и что делегировать, а тут наоборот. Так что было интересно прочесть. И практически со всем перечисленным согласен, особенно что касается набора персонала. Руководство обязательно, я считаю, должно принимать участие - либо полностью самостоятельно, либо финальный этап собеседования проводить. Обучение, беседы - все-все это важно именно в исполнении лидера. Так что не отлыниваем и не перекладываем! Ответить