Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2017 > 5 шагов к более сильным презентациям

5 шагов к более сильным презентациям

Некоторые продавцы переоценивают, другие – недооценивают свою продукцию, лишь некоторые могут найти счастливую середину. Есть множество причин, по которым продавцы просто не замечают ошибок в своих презентациях. Эти пять шагов от эксперта в сфере продаж Колин Франциз – простой алгоритм, который вы можете использовать для успешных презентаций:

  1. Начните с целей. Ваши клиенты заняты, они не развлекаются просмотром вашей презентации, потому что им нечего делать. У них есть потребности, задачи и проблемы, в которых им нужна помощь. Поэтому всегда начинайте презентацию с обозначения целей.
  2. Обсудите свои возможности и преимущества. Теперь, когда цели четко сформулированы, вы можете начать излагать то, что вы предлагаете. Также самое время сказать о преимуществах, которые получит ваш клиент.
  3. Приведите примеры. Вы изложили цели или проблемы, с которыми сталкивается ваш клиент, обсудили, как вы можете помочь клиенту. Теперь вам нужно привести конкретные примеры, которые докажут, что вы на самом деле способны выполнить то, что обещаете, и имеете хороший послужной список.
  4. Задайте вопрос. Нет, не случайный вопрос, который приходит вам на ум, – вам нужно задать очень конкретный вопрос. Вам нужно, чтобы клиент понял все, о чем вы говорили в своей презентации. Можно, например, задать такой вопрос: «Вы видите, как этот продукт решает вашу проблему?»
  5. Скажите об инвестициях. Представляйте цену своего продукта или услуги как «инвестиции», потому что это слово предполагает, что клиенты получат доход. Например, «Инвестиции в этот проект ...»

Попросите свою команду продаж следить за этим форматом, и ваши презентации станут более эффективными. Сделать все коммуникации с клиентами более эффективными вам также помогут специальные сервисы, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии