Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как составить личный рейтинг CRM для своей компании?

Как составить личный рейтинг CRM для своей компании?

Рейтинг CRM, которые подходят вашей организации, должен учитывать множество факторов и параметров. Рассмотрим главные вопросы, которые стоит учитывать при подборе сервиса автоматизации.

Насколько универсальна программа. Целесообразно выбрать программу, учитывающую специфику российского бизнеса и имеющую оперативную техподдержку и инструкции на русском языке.
Универсальность программы и ее способность внедряться во все отделы компании также поможет сэкономить: если CRM имеет модули для управления всеми направлениями работы организации, то лишних средств тратить не придется. К примеру, если продажа CRM осуществляется без модуля управления складом, то компании придется приобретать дополнительное «складское» программное обеспечение, что потребует дополнительных средств на покупку и обслуживание.
Также обратите внимание на язык интерфейса.

Наличие мобильных приложений. Сегодня просто внедрить автоматизацию недостаточно: важно, чтобы разработчик предоставлял и мобильные варианты сервиса. Поэтому практически любой рейтинг CRM всегда учитывает эту опцию. Ее наличие позволяет управлять компанией с мобильных устройств, что делает работу более оперативной. Благодаря CRM клиент больше не ждет, пока сотрудник компании сможет ответить на его запрос, а тут же получает нужную информацию.

Наличие инструментов для аналитики по бизнес-процессам. За счет CRM бизнес может получить массу полезной информации: аналитику по продажам, отчетность, воронку продаж и графики. Кроме того, автоматизация помогает объективно оценивать качество и объем работы сотрудников за счет фиксации времени выполнения задач.

Бесплатные опции. Сегодня некоторые разработчики предлагают специальные бесплатные версии CRM, в частности для компаний с небольшим числом сотрудников, что особенно важно для малого бизнеса. Благодаря CRM клиент начинающей компании может быть обслужен на самом высоком уровне. Программа автоматизации позволяет выстраивать индивидуальную историю взаимодействия с каждым покупателем на основе хранящейся истории контактов с заказчиком.

Перечисленные возможности представлены в популярной CRM «Простой бизнес», позволяющей управлять организацией и складом в целом. Разработчик предоставляет лицензию сразу для всей компании без необходимости платить за каждое рабочее место, а также специальную бесплатную версию для организаций, в которых работает менее 5 человек.

Попробуйте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности автоматизации, или узнайте больше об автоматизации бизнес-процессов с помощью CRM-систем.