Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > CRM: комплексный подход к повышению эффективности

CRM: комплексный подход к повышению эффективности

Повышение эффективности труда – один из самых актуальных вопросов для любого предприятия, будь то крупная компания или небольшая фирма. И в том, и в другом случае руководству организации поможет CRM, которая позволяет повышать продуктивность деятельности, начиная с персонального уровня и заканчивая компанией в целом.

Эффективность работы персонала: что может CRM

Как автоматизация HR-работы помогает повысить продуктивность деятельности специалистов? Это достигается за счет нескольких факторов.

Контроль времени решения рабочих задач

CRM дает возможность автоматически учитывать рабочее время специалистов, получить представление о том, сколько времени каждый работник задействует на то или иное дело. Программа позволяет быстро заметить, если определенный рабочий процесс замедлился, и выявить направления, на которых нужна корректировка. Возможно, специалист имеет недостаточно материалов, ресурсов, времени для решения задачи, или ему не хватает опыта. Руководитель вовремя заметит проблему и подберет соответствующее решение.

Повышение личной эффективности

Использование CRM помогает повысить продуктивность деятельности каждого работника, и как результат – компании в целом. Как это работает? В программах автоматизации есть масса полезных инструментов: календарь дел, напоминания, аналитика, статистика работы, отключение ненужной информации, база знаний и др. За счет использования этих инструментов специалист планирует продуктивнее, решает задачи быстрее, не отвлекается на просмотр ненужных сообщений, не тратит время на заполнение документов, для подготовки которых есть шаблоны, и т.д. В итоге, и работник, и компания сокращают затраты временных ресурсов на рабочие процессы.

Грамотная оценка деятельности специалистов

Объективная оценка труда работника – один из самых значимых факторов, влияющих на эффективность работы персонала. CRM помогает вести статистику деятельности каждого работника и получать аналитику по деятельности персонала, что позволяет выстраивать грамотную и прозрачную систему поощрений и взысканий специалистов. Объективности способствует и запись телефонных разговоров менеджеров с клиентами: любые конфликтные ситуации можно обсудить детально вместе с работником, как и его успехи. Кроме того, успешные телефонные кейсы менеджеров могут быть полезными для обучения новых работников.

Если перед вами стоит задача – повысить эффективность работы сотрудников, обратите внимание на CRM-систему «Простой бизнес». Программа имеет не только инструменты для управления персоналом, но также аналитические инструменты, позволяющие наблюдать статистику труда специалистов, ставить напоминания по делам, вести запись телефонных переговоров и учитывать рабочее время. CRM также помогает решить такой вопрос как повышение личной эффективности – как для каждого работника, так и для руководителей. «Простой бизнес» автоматизирует работу организации в целом – от HR-менеджмента и управления клиентской базой до документооборота, бухгалтерии, склада и коммуникаций.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» прямо сейчас и оцените возможности повышения эффективности, или узнайте больше о повышении эффективности работы с помощью CRM-систем.