Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как обслуживать клиентов лучше с помощью CRM

Как обслуживать клиентов лучше с помощью CRM

Ведение учета клиентов – задача, которую многие компании неслучайно поручают CRM. Автоматизация клиентской базы дает возможность не только сохранять всю информацию по каждому заказчику, но и улучшать отношения с покупателями.

Почему стоит внедрить CRM?

Автоматизация – серьезный шаг к повышению качества клиентского сервиса, однако это возможно лишь в том случае, если программа имеет инструменты для получения аналитики по работе сотрудников, продажам и проектам. Продвинутая информационная CRM-система позволит в автоматическом режиме получать графики, диаграммы, на основе которых руководитель может делать более верные прогнозы по продажам и срокам реализации проектов.

Кроме того, некоторые программы дают возможность формировать складскую аналитику, что помогает анализировать, какой товар востребован, а какой не пользуется популярностью.

Внедрение CRM-системы – отличный способ решать все клиентские задачи вовремя, без задержек. Специальные инструменты современных программ имеют целый арсенал средств, чтобы напомнить сотруднику о важной встрече или звонке, что особенно актуально в условиях мультизадачности. Это и автоматические напоминания о звонках, и подключение к программе клиентских заявок с сайта, и календарь дел.

Ведение учета клиентов с помощью CRM удобно еще и тем, что вся информация, все письма, все проекты по клиенту хранятся в его карточке.  Благодаря этому информация о заказчике всегда у менеджера под рукой, и он может быстро вникнуть в специфику работы с конкретным покупателем, чтобы разработать для него оптимальное предложение с учетом опыта сотрудничества.

Внедрить CRM стоит еще и потому, что автоматизация позволяет сохранить в системе все данные и материалы по клиенту, что значительно упрощает поиск нужной информации. Отметим также, что на рынке есть программы автоматизации со встроенной IP-телефонией, помогающей настроить переадресацию вызовов и голосовое меню. Это предотвратит долгое ожидание заказчика на линии и его постоянное переключение с одного менеджера на другого.

Если вам необходимо выбрать CRM, обратите внимание на CRM-систему «Простой бизнес». Эта облачная CRM обеспечивает комплексную автоматизацию деятельности организации: управление сотрудниками, клиентской базой, коммуникациями, складом и бухгалтерией, документооборотом, сайтом, проектами, рассылками и др.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» прямо сейчас и оцените все возможности автоматизации деятельности организации с помощью CRM, или узнайте больше об автоматизации с помощью CRM-систем.