Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Апрель 2018 > Клиент не должен вам перезванивать

Клиент не должен вам перезванивать

«Во-первых, давайте подумаем о том, как мы понимаем природу отношений между вами, продавцом, и вашим потенциальным клиентом, человеком, у которого вы просите его единственный, конечный, невозобновляемый ресурс – его время, – говорит специалист по продажам Энтони Яннарино. – Вы преследуете потенциального клиента в надежде развить свой бизнес. Но ваши потенциальные клиенты не обязаны отвечать вам вообще».

Затем важно понять, почему ваши потенциальные клиенты не отвечают. Они заняты своим бизнесом. Они переполнены запросами от своих коллег, от собственных клиентов и от других продавцов. Ваш запрос на их время вряд ли достаточен, чтобы вытеснить более важные приоритеты, для которых у них уже слишком мало свободного времени. Если, конечно, ваш запрос не достигнет того самого уровня, на котором потенциальный клиент не пожалеет своего времени.

Вы должны сделать предложение, которое обещает большую ценность, чем ценность того времени, которое ваш потенциальный клиент вам подарит. Пока вы этого не сделаете, вы не получите обратного звонка или ответа на почту, вы также будете лишены встречи, которую так сильно ждете.

Если вы профессионально и настойчиво преследуете клиента своей мечты, знайте, что вы несете ответственность за его повторное приглашение, и это не его обязанность вам перезванивать или отвечать. Остановитесь, глядя на телефон в ожидании звонка. Возьмите телефон и повторите попытку с более эффективным подходом и ценным предложением.

Выстроить более эффективное управление взаимоотношениями с клиентами вам помогут современные инструменты для продавцов, например, широкий функционал CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Тоня Р - 06.04.2018Совершенно верно. Вот недавно был случай в тему. Заказывали в офис мебель. Обзвонили несколько контор, поинтересовались ценами. И что вы думаете, практически никто позже не прозвонил, не узнал, что мы надумали. Уверена, это человеческий фактор и, скорее всего, начальство их не в курсе, как легко фирма теряет клиентов. Перезванивать сами в такие конторы мы, естественно, не станем. Ответить

Милена - 04.04.2018Согласна. Если поставить себя на место клиента, сразу становится понятным и само собой разумеющимся, что ждать от клиента, что он сам будет звонить, просто нелепо. Предложений много и, чтобы мне перезвонил клиент, я должна была предложить невероятно выгодные цены. Зачастую же, мои цены средние и не сильно отличаются от конкурентов. Ответить