Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2018 > Удержать клиентов помогут программы лояльности

Удержать клиентов помогут программы лояльности

Новый отчет от Bond основан на опросе более 50 000 членов 800 программ лояльности. Более 70% респондентов говорят, что они ценят эти программы как часть своего опыта работы с брендом. Для маркетолога успешная и продвинутая программа лояльности – это путь к более высоким продажам. Если вы не делаете свои программы привлекательными и простыми в использовании, вы рискуете потерять клиентов.

Результаты исследования Maritz-Wise показывают, что покупатели склонны уходить к конкуренту из-за:

  • цены - 57%;
  • качества продукции - 29%;
  • рекомендации от друга/семьи - 5%.

Эти проблемы можно своевременно решать с помощью технологий для общения с членами программы лояльности. Кстати, выстроить эффективное управление взаимоотношениями с клиентами вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Также можно предложить клиентам расширенный доступ к услугам. Например, Amazon Prime – это популярная программа, которая предоставляет преимущества, такие как бесплатное видео в обмен на годовую плату. Более 40% молодых потребителей готовы заплатить за программу лояльности, если она предлагает более богатый опыт.

В исследовании Bond сообщается, что программы лояльности в некоторых секторах лучше, чем в других. Например, коэффициентами удовлетворенности программ в продуктовых, кредитных и обеденных секторах являются 50%, 48% и 48% соответственно. С другой стороны, программы лояльности, связанные с одеждой, составляют 38%, а программы авиакомпаний - 36%.

Подумайте о том, как улучшить дизайн и рекламу своих программ лояльности. Помните, что потребители ищут программы, которые отвечают их потребностям, являются приятными, полезными и интересными.

Комментарии

Илья - 18.04.2018Несомненно, если специфика бизнеса подразумевает наличие постоянных клиентов, программы лояльности будут весьма кстати. Ведь нам и самим, обычным людям, хочется получать особое отношение к себе, как к частому покупателю, например. Ответить