Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как улучшить работу с персоналом и клиентами с помощью CRM

Как улучшить работу с персоналом и клиентами с помощью CRM

Системы стратегического управления организацией сегодня активно используют CRM, что позволяет значительно упростить работу с персоналом, клиентами и партнерами. Новые технологии автоматизации не только ускоряют бизнес-процессы, но и сокращают число производимых сотрудниками небольших, но отнимающих время дел.

Как CRM помогают персоналу

Совершенствование организации, управление деятельностью предприятия только тогда может быть успешным, когда руководство грамотно строит работу персонала. Использование CRM позволяет руководству получать статистику труда каждого специалиста и в режиме онлайн контролировать ход выполнения дел. Но главное – CRM делает работу специалистов проще и удобнее за счет:

Автоматические напоминания освобождают персонал от необходимости держать в голове список мультизадач.

Работа с клиентами через CRM

Управление качеством деятельности организации строится и на грамотной работе с покупателями. С внедрением CRM учет клиентов перестает быть просто процессом по ведению базы данных, а превращается в инструмент по улучшению отношений с заказчиками. Воронки продаж и отчеты по продажам, получаемые с помощью CRM, позволяют оперативно корректировать клиентскую политику. Программа всегда напомнит менеджеру, когда надо позвонить заказчику, поможет составить договор из шаблона или быстро найти нужное письмо покупателя. Управление качеством деятельности организации строится на мелочах, и CRM позволяет учитывать все эти мелочи при общении с заказчиками.

Работа с партнерами через CRM

Эффективная работа с партнерами – одна из основ, на которых базируется стратегическое управление деятельностью организации. В современных CRM предусмотрена масса инструментов для поддержания продуктивной работы с партнерами, в частности инструменты коммуникации. Часто встречи с партнерами срываются из-за отсутствия времени, и важные договоренности остаются нереализованными, однако благодаря CRM этого можно избежать. К примеру, можно устроить видеоконференцию с коллективным участием партнеров, не затрачивая при этом время на дорогу. В таком формате удобно не только обсуждать рабочие задачи, но и обмениваться материалами онлайн.

Если вас интересуют системы стратегического управления организацией, обратите внимание на CRM-систему «Простой бизнес», которая поможет реализовать стратегию компании за счет автоматизации ежедневной тактической работы. Программа обеспечивает комплексное управление организацией, позволяет работать как на компьютере, так и на планшете или смартфоне. «Простой бизнес» автоматизирует управление персоналом, складом и бухгалтерией, коммуникациями, клиентской базой, сайтом, документооборотом, проектами, рассылками и т.д.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» прямо сейчас и оцените возможности управления организацией, или узнайте больше об управлении организацией с помощью CRM-систем.