Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Зачем компании внедряют CRM?

Зачем компании внедряют CRM?

Внедряя CRM, компании преследуют сразу две цели: работать быстрее и эффективнее конкурентов. Однако достигнуть этого можно только при грамотном использовании автоматизации. Не секрет, что зачастую организации гонятся за модой, устанавливают дорогое программное обеспечение, не понимая, зачем и как его использовать. 

CRM: преимущества

Автоматизация помогает организации работать быстрее и лучше только в том случае, если каждый сотрудник понимает, как именно он может использовать программу для решения своих задач и упрощения рабочей рутины.

Используя CRM, предприятие может:

  • получать аналитику по рабочим процессам;
  • сохранять историю всех контактов с клиентами;
  • экономить на телефонных переговорах и использовать опции офисной АТС благодаря встроенной IP-телефонии;
  • быстрее готовить документы по сделкам через шаблоны и электронный документооборот;
  • автоматизировать управление бухгалтерией и складом и  т.д. 

Работая в CRM онлайн, сотрудник может не выходя из офиса провести переговоры с клиентом, видеоконференцию с партнером или решить рабочую задачу вместе с внештатным коллегой.

Упрощение ежедневной рутинной работы каждого сотрудника – лишь часть плюсов, которые дает автоматизация. Благодаря автоматизации руководитель имеет возможность выстроить грамотную систему поощрений и мотивации персонала.  Через CRM предприятие получает статистику работы каждого сотрудника, в том числе удаленного. Это позволяет менеджменту справедливо поощрять тех, кто работает больше и эффективнее. Кроме того, программа автоматизации всегда поможет разрешить конфликты внутри коллектива, поскольку система сохраняет всю историю работы по каждому проекту, в том числе историю изменения файлов.

С помощью CRM компании могут изменить организацию деятельности изнутри, а каждый сотрудник – получить наглядную информацию о результатах своей работы. Современные инструменты визуализации, аналитика и графики, используемые в программах автоматизации, позволяют быстро заметить ошибки в политике продаж, продвижении и планировании.

Одна из продвинутых CRM, купить которую вы можете на российском рынке, – CRM-система «Простой бизнес». Эта программа позволяет автоматизировать бизнес-процессы комплексно и взаимосвязанно: управление персоналом, сайтом, задачами, коммуникациями, документооборотом, складом, рассылками, бухгалтерией, клиентской базой и др.

Попробуйте CRM-систему «Простой бизнес» и почувствуйте выгоды от внедрения CRM, или узнайте больше о выгодах внедрения CRM в организации.