Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Функции современной CRM

Функции современной CRM

Обзор CRM-систем, предлагаемых сегодня на рынке, позволяет сформулировать перечень основных функций современных программ автоматизации. Конечно, опции программ отличаются в деталях, но в целом их инструменты схожи по назначению.

Плюсы CRM для руководителя

Хорошая программа автоматизации имеет следующие функции, важные для руководства организации:

  • контроль работы персонала онлайн;
  • установка автонапоминаний для себя и сотрудников;
  • аналитика по рабочим процессам и продажам;
  • управление через таск-менеджер;
  • календарь проектов и дел;
  • управление фрилансерами;
  • установка ограничения доступа к конфиденциальной информации;
  • база знаний для обучения новых сотрудников;
  • электронная отчетность;
  • управление бухгалтерий и складом и др.

Конечно, для оперативного руководства облачная CRM должна иметь массу вариантов коммуникаций – начиная от внутренних чатов и смс, заканчивая встроенной IP-телефонией. К тому же, коммуникации значительно экономят время, ведь вместо проведения стандартного совещания можно, к примеру, организовать видеосвязь. В работе менеджеру помогут и отчеты CRM.

Функции, важные для сотрудников

Для любого сотрудника важно, чтобы его труд был справедливо и по достоинству оценен. В программах автоматизации есть масса опций для поддержки труда персонала:

  • учет хронометража рабочего времени;
  • сохранение истории изменения каждого файла;
  • автозапись разговоров с клиентами;
  • шаблоны документов;
  • онлайн-лента обновлений по рабочим процессам и др.

Несомненно, есть опции, важные как для руководителя, так и для персонала, например, возможность работать со смартфона или настройка CRM конкретно под себя. Можно включать или отключать оповещения, настраивать интерфейс, работать в удобном формате, в том числе в веб-версии.

Облачная CRM–система «Простой бизнес» позволяет управлять компанией в комплексе, она продумана для совместной работы штатных и удаленных сотрудников. Среди функций программы: управление персоналом, сайтом, клиентской базой, рассылками, документооборотом, бухгалтерией, маркетингом, коммуникациями и др.

Попробуйте CRM-систему «Простой бизнес» и сами оцените все выгоды от автоматизации, или узнайте больше о том, какой должна быть CRM-система.