Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Бесплатная CRM для бизнеса: стоит ли использовать?

Бесплатная CRM для бизнеса: стоит ли использовать?

22.03.2022, 09:00

Бесплатных CRM в настоящее время на рынке довольно много, однако не всем организациям подойдет такое решение. Вот какие факторы и ограничения важно учесть.

Стоит ли использовать бесплатную CRM для бизнеса? | CRM «Простой бизнес»

Инструменты для взаимодействия

В свободных версиях CRM возможности для бесплатных коммуникаций часто ограничены. В частности, из-за отсутствия встроенной IP-телефонии компании придется раскошелиться на оплату телефонных переговоров по недемократичным тарифам. То же самое касается и возможности отправки смс или проведения видеоконференций. Однако если у вас маленькая команда и небольшая клиентская база без потребности в частых коммуникациях, то бесплатная CRM может стать подходящим решением.

МАСШТАБ БИЗНЕСА

В открытых CRM часто устанавливают ограничения на количество работников и клиентов в базе данных. Если ваша организация превосходит данные лимиты, целесообразно выбрать доступный тариф платной версии, чтобы автоматизировать бизнес в полном масштабе.

ТЕХПОДДЕРЖКА

Как правило, пользователям бесплатных CRM приходится слишком долго ждать, чтобы получить консультацию техподдержки.

ОБЪЕМ ДАННЫХ

Разработчики открытых CRM предоставляют ограниченный объем памяти для хранения данных, поэтому свободные версии ПО будут актуальны только для малого бизнеса.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

В бесплатных CRM можно столкнуться с невозможностью комплексной автоматизации бизнеса, ведь часть модулей свободной CRM может предоставляться платно, например, модуль бухгалтерии.

Хотите использовать CRM бесплатно? Установите CRM-систему «Простой бизнес»  для управления проектами, персоналом, финансами, коммуникациями, клиентской базой и организации коллективной работы штатной и удаленной команды.