Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2018 > 7 вопросов, которые должен задать себе каждый руководитель

7 вопросов, которые должен задать себе каждый руководитель

Никто не любит терять хороших сотрудников. Чтобы быть по-настоящему мотивированными, они должны иметь эмоциональную приверженность своему руководству, работе и компании в целом. Ваши сотрудники должны быть эмоционально взволнованы тем, что делает организация. Это должно вдохновлять их вставать с постели по утрам. Они должны чувствовать психологическую безопасность, а также то, что компания инвестирует в их рост и карьерный путь. Только такие сотрудники характеризуются высокой производительностью, которая превосходит все ожидания.

И то, как лидеры заставляют людей чувствовать себя на своей работе, оказывает наибольшее влияние на их производительность.

7 вопросов, которые должен задать себе каждый лидер

Оценить приверженность сотрудника его работе можно с самоанализа со стороны лидера. Руководители могут определить свою способность помогать сотрудникам достичь своего наивысшего потенциала, отвечая на следующие вопросы.

  1. Как лидер, вы слушаете всех в своей организации и думаете, как заставить своих сотрудников говорить и делиться идеями?
  2. Как лидер, вы используете потенциал каждого для достижения целей своей команды?
  3. Как лидер, предоставляете ли вы автономию сотрудникам и позволяете ли им брать на себя ответственность за результаты работы?
  4. Как лидер, вы прозрачны и сообщаете все, что можете, своим сотрудникам? Даете ли вы своей команде понять, почему принимаются решения, как их работа помогает продвигать большие цели и добиваться результатов? Обсуждаете ли вы с ними хорошие и плохие новости?
  5. Проявляете ли вы активный интерес к своим сотрудникам как к людям?
  6. Как лидер, вы предоставляете постоянную обратную связь и позволяете людям знать, насколько хорошо они делают свою работу?
  7. Как лидер, помогаете ли вы другим расти и учиться новым навыкам? Вы действительно знаете личные и профессиональные потребности своих сотрудников?

Проанализируйте ситуацию в своей компании. Ваши сотрудники будут вам благодарны. Улучшить коммуникации и управление командой вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии