Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2018 > 5 секретов эффективных встреч в продажах

5 секретов эффективных встреч в продажах

«Я знаю компании, у которых нет стратегии проведения встреч, – говорит Дэн Тир из HubSpot. –  Они думают, что собрать всех в комнате достаточно. По их мнению, собрание умных людей за одним столом поможет найти лучшее решение всех проблем. Результат часто противоположный – это встречи, которые поглощают время сотрудников и приносят мало пользы. Если вы хотите помочь своим отделам продаж не только стать более продуктивными, но и достичь более высоких целей, вы должны знать, как эффективно проводить еженедельные встречи».

Вот пять практических советов, которые помогут вам максимально использовать время каждой встречи:

1) Установите и отправьте всем участникам повестку дня. Это поможет настроить всех на одну волну и обеспечить готовность вашей команды. Полезно разделить повестку дня на две части.

  • Настроить общую повестку дня для еженедельных встреч. Цель еженедельной встречи всегда будет касаться обновлений о текущих продажах и сделках. Поэтому, вместо того чтобы посылать одни и те же инструкции неделю за неделей, создайте одну повестку дня для еженедельных встреч.
  • Готовить еженедельный конкретный контент. Вторая часть будет касаться конкретных моментов каждой недели. Иногда возникают непредвиденные изменения. Если что-то появится, вам нужно будет добавить это в повестку дня. Тут вы должны быть осторожными: если новая тема слишком велика или слишком отличается от обычно охватываемых тем, подумайте об организации для ее обсуждения отдельной встречи.

2) Попросите участников перед встречей добавить слайды в общую презентацию. Так вы не будете тратить время на добавление информации от каждого участника встречи, когда она уже началась.

3) Начинайте встречу с обзора. Это отличный способ сообщить, как команда работает в целом. Обзор должен быть кратким и содержательным. Используйте только основные ключевые показатели эффективности и изменения с предыдущей недели, а также эти показатели в отношении квартальных и годовых планов. Посмотрите на пункты предыдущего совещания и укажите, как они были решены, и нужно ли предпринять дополнительные действия.

4) Спросите о статусах сделок и новостях каждого члена встречи, связанных с повесткой дня. После того, как вы сделали общий обзор, пришло время перейти к индивидуальному уровню. Ваша цель – не опозорить кого-либо, а получить представление о том, как работает каждый продавец, определить области, в которых может понадобиться дополнительная помощь.

5) Разработайте следующие действия. В конце встречи нужно определить действия на следующую неделю.

Итак, ваши еженедельные встречи будут полезными и действительно помогут вашей команде продаж, если они охватывают: 1. То, как команда работает в целом и как все изменилось за неделю и квартал. 2. Анализ текущих процессов. 3. Планы на следующую неделю. Если в ваших встречах отсутствует хотя бы один из этих трех ключевых элементов, вам будет сложно мотивировать команду и добиваться постоянных улучшений.

Выстроить коммуникации в команде для подготовки встреч и дальнейшей продуктивной работы помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии