Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как CRM помогает повысить продажи

Как CRM помогает повысить продажи

Управление продажами – комплексный процесс, для повышения эффективности которого используют CRM. Грамотная автоматизация помогает модернизировать сэйлз-политику, корректировать ее в соответствии с запросами потребителей и, как результат, продавать больше. За счет чего это достигается?

Улучшается работа с клиентами

Современные CRM имеют целый арсенал инструментов для улучшения обслуживания потребителей – начиная от записи телефонных переговоров для последующего анализа качества работы менеджеров и заканчивая возможностью осуществлять рассылки с индивидуальными предложениями.

Кроме того, некоторые программы автоматизации располагают возможностью использования встроенной IP-телефонии с функцией офисной АТС и тщательной настройкой переадресации. Поэтому работа с клиентами по телефону строится быстро и качественно, заказчику не придется долго ждать на телефонной линии, ведь он сразу попадает к нужному менеджеру, который может открыть в программе историю заказов покупателя и оперативно отреагировать на запрос.

Компания получает наглядный анализ данных

Сегодня уже не возникает вопрос «Что такое CRM-система?» Автоматизация позволяет обеспечить не только грамотный учет продаж, но и автоматическое получение аналитики по клиентскому поведению, эффективности вложений в рекламу, а также формирует статистику по популярным и невостребованным товарам, услугам и т.д.

CRM представляет данные в виде графиков и диаграмм, поэтому сейлз-отдел сразу получает наглядное представление о ситуации с тем или иным продуктом. Изучив все эти данные, сэйлз-отдел сможет скорректировать политику в отношении покупателей, основываясь на конкретных фактах и цифрах, а не на предположениях.

Всегда вовремя, всегда быстро

Скорость и качество обслуживания – ключевые факторы формирования потребительской лояльности, они также важны для повышения продаж. CRM сама напомнит, когда отправить документы или сделать звонок покупателю, а также поможет оперативно подготовить документы из готовых шаблонов. Все это создаст у заказчика ощущение действительно индивидуального и оперативного обслуживания, ведь о нем всегда помнят и заботятся.

Итак, когда вы откроете рейтинг СРМ-систем и будете выбирать программу автоматизации для своей организации, обратите внимание, обладает ли она перечисленными возможностями для повышения продаж. Функций в программе может быть много, главное, чтобы они приносили конкретную пользу компании, сотрудникам и покупателям.

CRM-система «Простой бизнес» автоматизирует деятельность организации в комплексе и имеет встроенные инструменты аналитики продаж, клиентского поведения, эффективности рекламных вложений и т.д. Разработчик предлагает версии ПО для стационарных компьютеров и мобильных устройств, а также возможность использования встроенной IP-телефонии. Предусмотрена бесплатная версия программы для организаций, в которых заняты не более пяти сотрудников.