Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Аналитика для бизнеса в CRM: как привлечь больше клиентов и тратить меньше на рекламу

Аналитика для бизнеса в CRM: как привлечь больше клиентов и тратить меньше на рекламу

Современные CRM – мощный инструмент повышения качества обслуживания клиентов и эффективности работы компании. По-настоящему большую пользу приносит и встроенная в программу автоматизации бизнес-аналитика. Она помогает менеджерам работать, опираясь на цифры, факты и графики, а не на собственные предположения.

Аналитика для бизнеса: больше клиентов, меньше затрат на рекламу

Аналитические инструменты CRM позволяют в ежедневном режиме получать полезные данные о покупательском поведении клиентов, рабочих процессах, прибыли, окупаемости вложений в продвижение и т.д. Оценив эту информацию, менеджер может скорректировать взаимодействие с клиентами, улучшить сервис, что поможет не только повысить лояльность прежних покупателей, но и привлечь больше новых.

Кроме того, бизнес-аналитика дает возможность выбрать только те варианты продвижения, которые приводят больше клиентов (в том числе тех, кто заказывает помногу). Получаемые графики и диаграммы сразу дают понять, как лучше распределить бюджет на продвижение в следующий период.

Выявляя рекламные каналы с хорошей окупаемостью, компания может сократить затраты на продвижение и сделать PR-политику более точечной.

Также с помощью аналитических инструментов CRM можно оценивать множество других показателей. Среди них – прибыль, продажи, средний чек, ROI, стоимость заявки, конверсия и др. Удобная визуализация данных поможет наглядно оценить эффективность работы команды по разным направлениям.

Аналитика сайта

Портал компании или интернет-магазин не будет приносить доход без постоянной оценки его рабочих показателей и корректировки политики продаж. Решить эти задачи поможет веб-аналитика, которая также встроена в работу некоторых современных CRM. Проверьте, есть ли у вашей CRM возможность подключения заявок с сайта для оперативной обработки запросов клиентов. Полезно также иметь встроенные сервисы лидогенерации и коллтрекинга.

CRM-система «Простой бизнес» – многофункциональная CRM со встроенным сквозным модулем аналитики. Программа автоматизирует деятельность организации в комплексе, в т.ч. бухгалтерию и работу склада, и имеет множество аналитических инструментов для оценки эффективности работы с клиентами, PR-каналами, сайтом, продажами, маркетингом и др. CRM может работать как на стационарном компьютере, так и на смартфонах, планшетах (с помощью мобильных приложений).  Зарегистрируйтесь в CRM «Простой бизнес», и вы сможете бесплатно использовать программу и модуль аналитики в течение тестового периода. Компаниям, в которых заняты не более пяти сотрудников, предлагается специальная бесплатная версия CRM.