Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Бизнес-аналитика: какова ее роль в работе компании?

Бизнес-аналитика: какова ее роль в работе компании?

Аналитические инструменты для компаний стали востребованными с тех пор, как организации перестали работать, ориентируясь на предположения, а предпочли доверять статистике, цифрам и фактам. Какую роль играет бизнес-аналитика в работе компании?

Повышение качества клиентского сервиса

Автоматизация компании с помощью CRM дает возможность получать массу полезных данных по клиентам и их покупательскому поведению. При этом система аналитики работает в автоматическом режиме и визуализирует данные в формате графиков и диаграмм для более удобной оценки. Вы сможете отслеживать показатели по клиентам в динамике, сравнивать покупательское поведение разных целевых аудиторий, понять, что привлекает или отталкивает потребителей в ваших товарах и услугах, и др. Все это поможет повысить качество сервиса.

Аналитика для бизнеса помогает грамотно планировать продажи

В продвинутых современных CRM предусмотрена масса инструментов, позволяющих анализировать продажи. Особенно важно, что технологии помогают отслеживать практически весь путь потребителя – от рекламы до непосредственно покупки. Например, можно получить данные по ROI, среднему чеку, прибыли, визитам, конверсии и др. Такая сквозная аналитика дает возможность грамотно планировать продажи, вовремя замечать слабые места в сэйлз-политике, тестировать эффективность различных ценовых предложений и оперативно реагировать на ошибки.

Сокращение затрат на рекламу

Благодаря аналитическим модулям CRM компании сегодня могут в режиме реального времени получать данные по эффективности продвижения по различным каналам и целевым аудиториям. Рекламная аналитика для бизнеса показывает, какие каналы раскрутки дают клиентов, а какие «молчат»; по какой рекламе приходит больше всего самых прибыльных клиентов; а также дает возможность протестировать реакцию потребителей на разные варианты рекламного предложения. Оценив статистику, маркетинговый отдел сможет сократить рекламный бюджет, не вкладывая деньги в те каналы, что не дают результата.

CRM-система «Простой бизнес» – система комплексной автоматизации компании со встроенным модулем сквозной аналитики. Программа позволяет получать данные по эффективности вложений в рекламу, прибыли, визитам, ROI, конверсии, продажам, клиентам, сайту и др.  Зарегистрируйтесь в CRM «Простой бизнес», чтобы бесплатно протестировать функции программы и аналитику в течение пробного периода.