Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Оценка эффективности рекламы: преимущества современной CRM-аналитики

Оценка эффективности рекламы: преимущества современной CRM-аналитики

Продвижение – одна их крупных статей затрат компаний, поэтому анализ вложений в PR является важным вопросом. Передовые ИТ-технологии позволяют организации самостоятельно, без привлечения аутсорсеров, оценить окупаемость расходов. Какие преимущества дает CRM при анализе результатов продвижения?

Эффективность рекламы: как не выбрасывать деньги на ветер

В продвинутых CRM предусмотрен аналитический модуль, собирающий статистику по разным показателями деятельности бизнеса, в том числе по результатам продвижения. Использование таких CRM дает возможность значительно сократить затраты на продвижение, потому что вам станет доступна статистика, показывающая:

  • какие рекламные каналы приводят клиентов, а какие нет;
  • как клиенты реагируют на разные способы раскрутки;
  • как разные целевые аудитории реагируют на тот или иной PR-контент;
  • какой путь проходит клиент, прежде чем закажет продукт, услугу или откажется от товара;
  • какая раскрутка приводит клиентов, покупающих ваши самые дорогие продукты, и др.

Используя эти и другие данные, менеджеры смогут пересмотреть статьи затрат на продвижение и сократить те, что не приносят результата.

Среди преимуществ получения данных по продвижению через CRM – оперативность и наглядность. Вы можете постоянно отслеживать, тенденции в покупательском поведении в зависимости от изменения ценового предложения, величины скидки, PR-контента, и быстро вносить коррективы в PR-тактику. Это значит, что рекламные расходы будут вовремя оптимизированы. CRM-технологии также позволяют обеспечивать качественный коллтрекинг, что даст дополнительные преимущества в понимании покупательского поведения представителей разных целевых аудиторий. 

CRM продуктивна и в том случае, если необходимо оценить эффективность рекламы сайта или интернет-магазина. Причем CRM позволяет отслеживать показатели по сайту во взаимосвязи с коллтрекингом и информацией по заказам клиентов из модуля бухгалтерии. Все это поможет в повышении конверсии.

Если вам необходима современная качественная оценка эффективности рекламы, обратите внимание на CRM–систему «Простой бизнес». Программа обеспечивает комплексную автоматизацию деятельности компании, имеет встроенный модуль сквозной аналитики бизнеса. Вы сможете получать данные по ROI, конверсии, различным каналам раскрутки, прибыли, визитам и др. Зарегистрируйтесь в CRM «Простой бизнес», чтобы попробовать программу и модуль аналитики бесплатно в течение тестового периода. CRM работает в разных режимах: на стационарном компьютере, смартфонах и планшетах (через мобильные приложения). Компании, в штате которых трудятся не более пяти сотрудников, могут использовать специальную бесплатную версию «Простого бизнеса».