Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Оценка эффективности рекламы на разных площадках с помощью CRM

Оценка эффективности рекламы на разных площадках с помощью CRM

Возможности аналитических модулей CRM позволяют оценить, какие способы раскрутки будут самыми оптимальными для конкретного продукта и конкретной целевой аудитории. Это поможет заметно сократить рекламные расходы и сфокусироваться на эффективных методах продвижения. Давайте посмотрим, как это работает.

Оценка эффективности рекламы: что может CRM

Одно из главных преимуществ модуля аналитики современных CRM состоит в том, что программа собирает статистику и данные по разным направлениям раскрутки и разным целевым аудиториям в единое пространство. Это помогает не только сравнивать всевозможные варианты продвижения, но и оценивать показатели во взаимосвязи с данными по заказам из бухгалтерии (если модуль бухгалтерии интегрирован в CRM). Таким образом, вы видите, какие рекламные площадки приводят клиентов, какие – нет, и какие из них больше всего подходят для той или иной целевой аудитории. Причем CRM позволяет получать аналитику в формате понятных графиков и диаграмм.

Еще одна возможность аналитики CRM – понять, какие рекламные каналы помогают вернуть больше всего вложенных средств, а также приводят самых «дорогих» клиентов. Это также позволит оптимизировать бюджет, расходуемый на продвижение.

Если в CRM предусмотрен модуль сквозной аналитики, вы сможете проследить весь путь клиента от просмотра PR-контента до заказа, в чем также поможет коллтрекинг. Благодаря этому, маркетинговый отдел сможет детально изучить покупательское поведение разных групп клиентов, понять, какой контент помогает в продвижении продукта, а какой отталкивает потребителя и мешает ему сделать заказ. Своевременное выявление слабых мест в продвижении позволит снизить затраты на рекламу. Теперь вы можете сфокусировать продвижение только на эффективных направлениях.

Итак, сформулируем главные возможности CRM-аналитики в оптимизации вложений в продвижение:

  • постоянный контроль реакции потребителей на PR-контент для его оптимизации;
  • оценка эффективности продвижения во взаимосвязи с другими показателями работы организации и показателями продаж, что поможет снизить рекламные расходы;
  • возможность проследить путь потребителя к покупке или отказу от нее;
  • возможность оценить причины возврата покупателей;
  • возможность оперативно тестировать эффективность разных ценовых предложений для разных целевых аудиторий и др.

CRM-система «Простой бизнес» – CRM, позволяющая комплексно автоматизировать деятельность организации и имеющая встроенный модуль сквозной аналитики с возможностью оценки эффективности рекламных вложений. Анализируйте совокупность показателей для повышения эффективности продаж: ROI, средний чек, конверсия, прибыль и др. Зарегистрируйтесь в CRM «Простой бизнес», чтобы бесплатно протестировать  программу и аналитический модуль в течение тестового периода. Постоянный контроль аналитики поможет меньше тратить на рекламу и повысить эффективность продвижения.