Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2019 > Как ставить и отслеживать цели при запуске стартапа?

Как ставить и отслеживать цели при запуске стартапа?

Постановка целей – одна из самых важных вещей при запуске стартапа. Генеральный директор Bainbridge Health Джозеф Каупп рассказывает об эффективной модели постановки целей, которая состоит из трех шагов.

«Для нашей компании процесс постановки целей – это гораздо больше, чем составление списка дел, – говорит Джозеф Каупп. – Это упражнение, своего рода, визуализация, мы основываемся на детализации того, где мы находимся сегодня относительно того, где мы хотим быть в будущем, а затем иллюстрируем то, как добраться до желаемой точки. Ключевой вопрос для нас был сосредоточен на том, как соотнести цели с тем, что для инноваций по своей природе характерна неопределенность».

Мы используем модель для постановки целей, включающую три составляющих элемента: 1) цели; 2) проблемы; 3) подходы. Это просто и работает так:

  1. Цели. Во-первых, начните с документирования ваших целей (например, таких как доход и количество новых клиентов). Это легкая часть. Мы начинаем с установки общих целей на уровне компании, а затем каждая команда в нашей организации устанавливает свои собственные цели и соотносит их с общими целями. Так все руководители команд имеют возможность увидеть приоритеты друг друга до того, как будут приняты цели на год.
  2. Проблемы. Затем начните визуализировать проблемы, с которыми вы можете столкнуться на пути к достижению ваших целей. Это самая сложная, а также самая важная часть нашего подхода. Мы задаем вопрос: «Каковы могут быть причины, по которым мы можем не достигнуть поставленных целей?» Этот вопрос помогает нам упреждать проблемы, с которыми мы, вероятно, столкнемся. Обычные слабые места – циклы покупок, ограниченные ресурсы и необходимость привлечения венчурного капитала.
  3. Подходы. Последний компонент этой структуры строит ваш подход к достижению целей. Под подходом я подразумеваю точные шаги, которые вы собираетесь предпринять для решения проблем при достижении целей. Например, если одной из наших целей является выпуск нового приложения для продукта, но ограниченные ресурсы определены как ключевая проблема, то найм становится подходом, который должен исправить ситуацию. Таким образом, принимается решение о том, какие инструменты мы будем использовать для создания нашей проектной команды, в том числе это и решения о подборе персонала и о новых членах команды.

В этой модели к третьему пункту нужно приступать только после того, как проработан второй, то есть когда определены потенциальные проблемы, так как подходы должны разрабатываться с учетом и в основном для решения этих проблем.

«Да, часто хочется прямо перейти от постановки цели к процессу планирования, но так вы рискуете проигнорировать некоторые из наиболее важных моментов», – говорит Джозеф Каупп.

Комментарии

Анжела - 01.04.2019Интересный материал, спасибо. Ответить