Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > CRM для ведения клиентской базы: что важно знать при покупке

CRM для ведения клиентской базы: что важно знать при покупке

Автоматизация, CRM – технологии, которые давно стали повседневностью бизнеса. Однако многим организациям трудно выбрать ПО, поскольку выбор сегодня действительно огромен, и разобраться в особенностях того или иного предложения разработчика бывает сложно.  В этой статье мы кратко расскажем о том, какой должна база данных учета клиентов в современной системе автоматизации.

Функциональность и аналитика

Сегодня одной клиентской таблицы с адресами почты и телефонами недостаточно для эффективного бизнеса, необходима многофункциональная система, имеющая интегрированные модули бухгалтерии, управления сайтом, складом, коммуникациями, продажами и т.д. Важно также, чтобы база ведения клиентской базы была обеспечена аналитическими инструментами, позволяющими оценивать эффективность продаж, число визитов и заявок, ROI, эффективность рекламных вложений, прибыль и др. Такая связь с аналитикой позволит изучить покупательское поведение заказчиков и внести коррективы в политику продаж и продвижения. Перед покупкой обязательно убедитесь, что все эти возможности есть в выбранной вами программе.

База данных учета клиентов: автоматизация как шаг к персональному сервису

Продвинутые CRM действительно помогают обеспечить по-настоящему индивидуальное обслуживание каждого заказчика. Во-первых, за счет сохранения истории контактов по каждому покупателю и истории его заказов компания может постоянно отслеживать тенденции в выборе покупателя, его новые интересы и потребности, что позволит предложить ему персональный сервис. Во-вторых, сквозная аналитика CRM-системы помогает проследить путь заказчика от просмотра рекламы до покупки, а значит, понять мотивы его выбора или отказа от сделки. Узнайте, может ли предложить такой комплексный подход к обслуживанию покупателей ваша программа.

Также перед покупкой стоит выяснить, есть ли в программе следующие инструменты:

  • автонапоминания о делах;
  • автоконтроль сроков решения задач;
  • бесплатная онлайн-CRM в тестовой версии, чтобы проанализировать, подходит ли вам программа;
  • воронка продаж;
  • шаблоны документов;
  • опция подключения заявок с сайта к системе;
  • возможность подключения встроенной IP-телефонии;
  • сервис для рассылки покупателям информации об акциях, скидках и др.

CRM-система «Простой бизнес» – это не только база ведения клиентской базы, а программа, обеспечивающая комплексную автоматизацию бизнеса. В систему встроено множество инструментов для улучшения клиентского сервиса, в программе имеется сквозная аналитика и возможность подключения IP-телефонии.

Разработчик также предоставляет тестовую версию для бесплатного использования. Если вы только начинаете бизнес, и вам нужна база CRM бесплатно, вы можете выбрать свободную версию программы для организаций, в которых заняты до 5 человек. Скачайте программу можно на сайте разработчика.