Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Аналитика продаж: как CRM помогает продавать больше

Аналитика продаж: как CRM помогает продавать больше

Аналитическая информация по клиентам, которую позволяет получить CRM, – это маркетинговый инструмент, помогающий заинтересовать прежних клиентов, привлечь новых, а значит, продавать больше. CRM-аналитика – сервис, который при грамотном использовании способен заметно улучшить клиентскую политику организации, и вот почему.

Понимание покупательских процессов

Неважно, работаете ли вы с одной целевой аудиторией или с несколькими, важно, чтобы у вас были современные аналитические инструменты, способные собирать информацию по покупательскому поведению клиентов. Благодаря этому вы сможете понять, что привлекает аудиторию в вашей рекламе, ценовых предложениях, контенте сайта, а что отталкивает. Вы также сможете проследить, какие процессы предшествуют покупке, например, в интернет-магазине, или какие процессы срывают заказ. CRM формирует собранные данные в удобный визуальный формат (графики, диаграммы), что упрощает оценку данных.

Аналитика – сервис для повышения эффективности продвижения

Аналитические инструменты CRM дают возможность оценить эффективность рекламных вложений по разным каналам продвижения. Программа покажет, какие способы раскрутки действительно дают результат, а на какие не стоит тратить средства. Такая аналитика расходов позволит снизить рекламные затраты. Кроме того, вы сможете тестировать, какую отдачу обеспечивает тот или иной вариант рекламного сообщения. Все это поможет постоянно контролировать реакцию разных целевых аудиторий на политику продвижения и оперативно менять ее, не растрачивая средства на непродуктивные каналы.

Анализ сайта 

Онлайн-продвижение – та сфера, которая должна молниеносно реагировать на изменения в покупательском поведении, тренды и новый спрос. Визуализация статистики поможет еще быстрее оценить информацию, а также сравнивать данные по разным параметрам. Кроме того, хорошая CRM позволит анализировать данные в контексте с цифрами, поступающими из других интегрированных модулей, что повысит эффективность оценки. Это еще один плюс, ведь вам будет доступна не просто аналитика сайта, а информация, которую можно оценить во взаимосвязи с данными по продажам, заявкам и т.д.

CRM-система «Простой бизнес» – продвинутая CRM, комплексно автоматизирующая деятельность организации. Программа имеет не только инструменты для управления бизнесом, но также встроенный модуль сквозной аналитики. Вы можете анализировать такие важные для  компании показатели, как ROI, прибыль, визиты, эффективность рекламных вложений и др. Также доступен анализ сайта.

CRM работает в пяти форматах, в том числе на мобильных устройствах. Попробовать модуль аналитики бесплатно вы можете прямо сейчас, скачав с сайта разработчика тестовую версию «Простого бизнеса».